Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

131 в 130 (4х4)

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем рома брестский, 22 мар 2015.

  1. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Воткнуть мост от 130 не получится просто так. ПЧ разные.
     
  2. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Олег Петрович,тут люди по 22тонны на жизнь зарабатывают,я больше 5 не беру,а то развалится "сарай",а тут такой тюнинг красивый.. Приветствую тюниг и когда красиво. Ну на фига ураловский мотор вкорячивть в легковую машину?Любой БМВ с разбора даст 300 л.с.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.855
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  4. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    на девятой секунде апарат интересный
     
    Gun нравится это.
  5. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    интересно под каким индексом шел. впервые такого зила вижу.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.855
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С мостом с планетарными передачами?
    Под самоделковым.
    ЗиЛ-131хх.jpg
     
  7. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    Петрович, а разве в те времена допускалась такая самодеятельность,тем более при таких серьёзных грузоперевозках. может какая нибуть эксперементальная модель, и ранее попадались образцы зилов с 4на 4
     
  8. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    если судить по картинке то везет машины , весьма недешевые по тем временам. следовательно автомобиль "рабочий" на каком то предприятии, которое допустили к ним.
    плюс раньше частникам вообще грузовики нельзя держать было.
    поэтому тоже думается что не самоделкино это.
     
  9. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    и я о томже. это не в колхозе два прицепа прицепить
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.855
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что, разве только частники могли быть самоделкиными?
    Студентом в Сочинском ГАТП-1 практику проходил в 80-х. Видели бы вы, что там автоспортсмены вытворяли!
    И что там за "технички" были! Ни разу не частники, между прочим.
    Как тут недавно высказывался у нас форумчанин, если сейчас автосамоделкам путь практически перекрыт (реально лишь переоборудование), то в те времена простору в этом плане было куда больше.

    P.S. В поддержку своей теории скажу - посмотрите на "инородные" ступицы (без разницы, МАЗ-509 или RABA, видно, к сожалению, плохо) этого автомобиля. Это сейчас можно легко МАЗ'овские, RABA'вские или китайские и прочие узлы и агрегаты встретить на заводских КамАЗ'ах или ГАЗ'онах, а в советские времена конкуренция между автозаводами была нешуточной, за госзаказ боролись, чужого не брали. Обратите внимание на сочетание полноприводности и двухскатной ошиновки.
    Впрочем, не буду спорить и настаивать. Это - мое предположение. Неверное? Возможно. Докажите обратное. Приведите ваши аргументы. Рассмотрим.

    P.P.S. Два прицепа в советские времена - не нечто из ряда вон. В нашем АТП были такие КамАЗ'ы, таскавшие по два прицепа на законных по тогдашним временам основаниях.
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    100% самоделка из 131-го ЗиЛа!!!!
    ..у нас в гараже заводском лет 5 точно бегал ЗиЛ 133 бензиновый ещё с задним мостом от МАЗ 500. бегал по всей стране. Мост поставили из-за того что запчастей на средний редуктор не нашли тогда на сколько знаю ... списали его в начале 90-х только, т.к. гаишники техосмотр давать не стали - начали возмущаться. до этого молчали ... на трассе никто ни слова не говорил ему в те времена - раз из гаража механик выпустил - значит всё нормально!
     
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    А ещё с таким зилом 4 на 4 будут проблемы с ГАИ и техосмотром. Да и проходимость будет хуже чем у 131.
     
  13. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Таки два прицепа и сейчас не проблема - 24 метра разрешённой длинны. Для автопоезда с двумя прицепами. Только вот ограничение по полной - 44 тонны. Хотя для маказа и это уже перебор
     

Поделиться этой страницей