Речаг при переключении на повышенные ступени пшикает, валы крутятся. ПРосто не включаются передачи ни при заведенной машине ни при заглушенной. Прошлый дней 5 назад была такая проблема, мы начали его тянуть на троссу и все стало работать отменно. А сегодня опять таже проблема. ВОт ребята стоят в 100км от города. Что сделать чтобы в коробке стали включаться хоть какие-либо скоростя
Значит, передачи у вас скорее всего, включаются. Подать воздух шлангом подкачки в пневмоцилиндр демультипликатора (сзади КПП, сверху). Он - в нейтрали. Надо сдвинуть его в одну из сторон. Включится какой-либо из диапазонов. Автомобиль поедет. Если пустой, или легко груженый, включайте повышенный диапазон, и при езде не переводите рычаг влево (пониженный), до дома доберетесь, трогается дизель на 6-й. Менять РТИ по приезду. Обычные резиновые колечки из магазина РТИ. Штангенциркуль в помощь и - вперед.
В общем,надо работу блока клапанов привести а состоянию -'идеал',по-другому он не работает Для этого понять принцип действия Новые клапана в продаже - иногда качественно отреставрированные б/у Так што просто меняем колечки-подбираем из импорта,невзирая на цену...гафно вапрос Ну и ..не буду гнобить ..но-нелестные отзывы о КПП зил645 от батраков .Вплоть до пожара доводили бедное авто
Там ниче не заумного и ни сложного ..исправный синхрон должен фиксироваться в одном из положений ,ВКЛ его пневмокамера вверху,во время ВКЛ передачи в осн КПП воздуха в камере нет Неисправности ВКЛ -лмбо смнхрон убит либо шток клинит либо камера рвата. Неисправность блока клапанов пока исключаем
Ребята помогите с проблемой. Перестало переключаться с пониженной на повышенные, в чем может быть причина? Или причин может быть огромное кол-во?
Надо менять ремкомплект нампневматике, управляющей демультипликатором. Точнее Петрович только может объяснить. Он в ватсапе или тут уже рассказывал о этой неисправности.
Переключает демультипликатор - пневмоцилиндр (на КПП сзади сверху). Управляет (перенаправляет воздух в ту или иную полость пневмоцилиндра) переключением - клапан на рычаге. Следовательно, как выше было советовано, нужно смотреть, идет ли воздух к пневмоцилиндру (два шланга, в которых при переключении диапазона попеременно появляется давление воздуха), если не идет - разбираться с пневмоклапанами. Естественно, нужно обратить внимание на то, есть ли вообще воздух в дополнительном контуре (ресивера своего не имеет, смотреть латунный краб-распределитель внутри рамы справа от КПП), если воздуха там нет, смотреть защитные клапаны. Резинки на пневмоцилиндр и пневмоклапаны можно подобрать в магазинах РТИ, это обычные колечки круглого сечения разных размеров.
Щас не дымит нихто -отпуск типа Синей птице Тнвд в кладовке валяетцо,-откапиталил родной Топливщик добавил корректор куда-то ,теперь трогаюсь как на Моторпале-просто отпустив сцепление,без подгазовки . По дыму -в крайнее время езжу на чисто судовой-она красноватая,с речного суденышка ,чёрного нет никогда,сизый классика
Всем привет, мужики поделитесь опытом по кпп) начал вылетать повышенный диапазон, включаю скорость с 6 по 9 и они вылетают, точнее рычаг остается во включенном положении, а движок ревет. перевожу на нейтраль, качну до середки и дальше поехал. временами сильно травит воздух в положении повышенного диапазона, может в этом причина, воздуха мало поступает и поэтому вылетает?
Если на нижнем диапазоне кпп работает нормально, то скорее всего происходит недовключение демультипликатора в следствии Устраняй утечки, иначе при такой езде ты угробишь синхрон мультика, а он насколько знаю не дешевый. Удачи.