А мне кажется зря не форсировал. расход мог быть и ниже за счёт мощности. Если доведётся переделать по нормальному, потом замерь и посчитай разницу, слёзы навернутся (про слёзы шутка).
Не буду спорить, но отсек куда ставил, от заднего колеса до перегородки где стоял родной бак на 300 л.
Жалко мне его трогать(его ЛЮДИ собирали а сейчас ....)Тут газ не могут нормально доделать а уж головку шлифовать и тп ... .
Человек с Узбекистана написал на этой странице, первое сообщение сверху, почитай может заинтересует. http://zil131.net/forum/threads/forsirovka-laz-699-prjamotochnyj-vpusk.2920/page-9#post-96280 Как сделать на форуме есть, а возможно и в личных сообщениях у тебя есть мои письма.
И с этой страницы посмотри http://zil131.net/forum/threads/nachinaju-forsirovku-laz-699r-dvig-zil-375.1994/page-38
День добрый(хотя у кого как).Накрылась лавочка по халявному бензину,а заправлять по 40 рублей за литр ,ну очень дорого.Вот подскажите на пропан обязательно ставить бесконтактную систему зажигания или пойдет и моя КТСЗ.БСЗ ставил разницы особо нет,единственное на БСЗ заводилась плохо.
Старая контактная заводится от женской руки с любых оборотов . С минусов , надо каждые 5тыщ зазоры проверять, зачищать, смазыватть, втулить... обслуживать. и в челюсть может дать Безконтактная же дает искру с оборотов не мение 200 слабо крутящего стартера хватает. С минусов... и все. Это как газа все боятся а потом не нахвалят. поставил и забыл на всю жизнь.
расскажу я о своем газе: поставил два баллона по 160. 50 литров хватиго на 85км. после установки на бензине не едет нихрена. пробовал разобраться-льет, проставка вносит изменения в распыление. зато на газу едет прекрасно!!! больше пока пробега не было.
у меня не самосвал (131 кунг), но баллон такой, если не больше. Еле влазит между кабиной и колесом телеги. к раме Г-образники из швеллера закреплены каждый на 2 болта на м12(горизонтальная полка сверху), снизу стальной ремень-полоса. Для проходимости-плохо больно низко свисает, если по дорогам ездить то-замечательно.