Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У Ойбека позавчера было +41°с и возит он по 10-11 тонн.Я с ним каждый день общаюсь
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    http://www.soate.ru/Продукция/Комплекты-БСЗ/
    Вот два трамблёра БСЗ ,под разную СС.
    Владимир ,перечитайте внимательно тему Грамотная настройка БСЗ. Посмотрите ответы заводаизготовителя трамблёров ,его марки ,углы работы на одинаковых оборотах сравните.Но это последнее что я делаю для понимания .Доказывать и спорить больше ничего не собираюсь .Но и вам не дам людям мозги забивать вашими ошибочными умозаключениями.
     
  3. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Ещё вот, что я подумал. Греется не из-за ослабления пружинки, если сильно ослабить, будет детонация, но от этого перегреваться не будет так как придётся делать зажигание чуть позднее или чуть натянуть пружинку. А греться может от езды в натяг. Машина у него тянет в гору на 4-ой и если внатяг, может греться. Если двигатель работает в натяг, значит вентилятор не успевает охлаждать. Если стоит ЗИЛовская кпп, может стОит подумать поставить УРАЛовскую коробку, тогда на УРАЛовской в гору будет идти на 3-й, но вентилятор будет крититься силнее.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ход ЦР если смотреть по КВ
    на трамблёре А2 = 40°
    А1= 20°
    Вы это можете понять?
    А сила натяжения пружинки лишь меняет угол на определённых оборотах. Ослабите будет чуть раньше делать больший угол. А в итоге на оборотах 2000 будет больше 40° , а надо 20.
    Отсюда раннее зажигание и нагрев и потеря мощности.
    А Ойбеку вы писали и он переделывал в январе.тогда о закипании не могло быть и речи.У него около +10 в это время года температура.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо. Читал. Я по долгу службы читаю абсолютно все, что тут публикуется. Даже бред. Никуда от этого не деться.

    Что делает и переделывает Ойбек, в курсе, уверяю. Цитируя Ойбека (а именно более поздние по сравнению с приведенными вами, высказывания), показываю, что эффект "ВАУ!" проходит, выявляются ошибки и отрицательные моменты переделок выявляются не сразу.

    Я - не умнее конструкторов, не утверждал этого никогда и нигде. По образованию я - автоинженер. Теорию (зачем вакуумник и центробежник в трамблере) знаю, практику (за рулем 35 лет) - тоже, проходил обучение на ГБО и имею соответствующие удостоверяющие документы (не просто водителя, а и слесаря 5-го разряда, занимавшегося монтажом и ремонтом, обслуживанием, наладкой службы ГБО в АТП), процесс сгорания газа для меня - не тайна.

    Последнее предложение комментировать не буду, не ко мне, тут вы меня наверное с Юрой попутали, мы с вами обсуждали, в том числе и в ЛС, особенности работы мотора на газе. Просто предупрежу, что расцениваю ваше сообщение как троллинг. Призываю вас о корректности высказываний в отношении коллег на форуме.

    P.S. Так давайте же опустим эмоции, если что-то хотим донести до форумчан, давайте же перестанем переходить на личности, споря и доказывая, давайте приводить аргументы, а не опускаться до оскорблений. Если видим, что нас не понимают, пробуем объяснять еще и еще раз. Терпение и доброжелательность! Мы - коллеги тут, собравшиеся по общности интересов.

    Аминь! ;)
     
  6. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    У меня трамблер был а 2 я переделал на а1 зажигание было на 12гр ехал за песком залил полный бак газа туда перевал оттуда перевал на 5км длинее груз 12т по прибитию в город на ту заправку у меня ушло 30л газа.недавно поставил на 6гр также замерил Сергей помнит наверно я у него спрашивал на 6гр у меня на этот маршрут ушло 21л газа туда 25км оттуда 30 я щас думаю самый экономичный вприант это 6гр с А 1.если не в тему извиняюсь
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Перерасход топлива от неправильно выставленного зажигания 1% на каждый ° градус. Это не я придумал .
    Магомед это страбоскопом выявил.Лишние 6° были ,а если прибавить лишних 20° от трамблёра А2 что шёл на 6,5 сс ,то вообще большой перерасход,да и машина едет намного хуже.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Термометр выхлопных газов может помочь в экспериментах ?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наверное. Определить оптимальный УОЗ не теоретически, а пощупать... А вкупе с лямбдой - и оптимальную стехиометрию.
    Найти бы время на эксперименты, разориться на комплектуху...
     
  10. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    будет детонация.
    У меня был на 80-м бензине (поршни на 108 с канавкой) расход на сотню был 36 литров бензина. Затем форсировал под пропан (поршни 108 с прямым донышком, головки 12-20 пилены на 1.5 мм. компрессия 12 очков) расход пропана на сотню 36 литров.
    Увеличение мощности в данном случае, на данном двигателе (с поршневой на 108 с прямым донышком) не приводит к повышенному расходу ни газа, ни бензина. Это не по слухам и не по наслышке, это я сам прошёл. Уверен, что повышенный расход газа происходит когда водитель не чувствует тягу двигателя и давит педаль в пол, а надо для проверки тяги слегка приотпустить педаль и зафиксировать как только начнёт терять мощность (обороты) и просто вовремя переключаться на пониженную передачу. Не тянуть чтоб с пятой на третью переключаться и при этом потерять обороты, собственно при езде в натяг и может греться, а не от раннего зажигания.
    На пропане прошёл тысяч 40 км. Головки, клапана, прокладки, поршни не прогарали, зазоры клапанов проверял, но регулировать не приходилось, зазоры были как выставлял.
    Ломался пополам поршневой палец, ломался от очень больших оборотов, на третьей передаче на подъёме в гору были гонки с импортным автобусом (дизель).
    Иногда разговаривал с ЗИЛистами, ЗИЛ расходует 50 литров пропана. Потому что не заморачиваются правильно сделать, машина хозяйская, а водителю всё равно.
    Ладно, продолжайте апелировать цифрами, подсчётами, графиками, авторитетными статьями.
    Буду заходить читать, но в полемику вступать уже не хочется. УДАЧИ ВСЕМ!
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мой ел 37 шо бенза шо пропана :unknown: с 5-6 т
    Бошки 12-20 ,трамб не знаю какой..настраивал по детонации на бензе
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Детонация у тебя на оборотах 1300примерно получалась при настройке. . Сколько уже на крутил ЦР тебе в этот момент неизвестно. Следовательно на Хх тоже непонятно сколько установочный угол получился. Ну а на 2500 об сколько выйдет одному богу известно, если не использовать стробоскоп.
     
  13. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Мой 8.5т сам +100 чел по 70 кг = 7т итого 15.5
     

Поделиться этой страницей