Пока да. Но уже достал все железки из долгого ящика поближе. Магомед передал изготовленную им для меня пластину-кронштейн крепления компрессора кондиционера. Дело несколько сдвинулось с мертвой точки. Посмотрим, если работа позволит, время найдется (прав Атаман, неплохо бы 48 часов в сутках иметь), может быть успею еще в этом сезоне. Коллеги подкинули ссылки на совмещенный с радиатором отопителя КамАЗ (а он по размерам - как наш, только не 3-х, а 4-х-рядный) испаритель кондиционера. Хочу найти что-то подобное, чтобы расставить наш пластиковый корпус отопителя. Тогда вся стоковая система воздуховодов будет задействована как для отопления, так и для прохлады.
Можно. Переделок меньше. В основном все сводится к крепежу. Патрубки, ибо моторы по сути - одни и те же, на тех же местах, и соединяются теми же рукавами.
Мне говорили что он выше нашего и капот будет упираться на 131м, но на 4331 вроде место есть между капотом и горловиной.
Выше. Но - не упирается капот. Проверено мной лично. Предыдущий мой грузовик - ЗиЛ-431610 со старого образца кабиной, эксплуатировался в том числе и с таким радиатором. Бачок у него своеобразный, погуглите картинку. Заливная горловина - сбоку, не сверху.
Добрый вечер. Дабы не плодить новой темы, хочу спросить как нужно разводить сульфаминовую кислоту (пропорции, например в граммах) на 10 литров воды? Безопасно ли промывать её систему охлаждения в целом?
К сожалению, такой штуки у меня нет, а есть только "сульфоминка". Радиатор на ПАЗе, к сожалению, ещё тот секас снимать...
Сейчас занимаюсь ремонтом радиаторов; паяю, шомполю. Никаких кислот в систему охл... недопустимо, разъедает изнутри, затем промывка и пропайка. Ну если побежал, то на время поможет только порошок горчицы и никаких герметиков. Герметики забивают трубки радиатора, затем точно придётся шомполить. Каустик промывает систему, но его надо тоже промывать.
В таком случае - едкий натр (каустик) - противопоказан. Нейтральный к медным сплавам, он очень любит алюминий.
Поэтому и хочу промыть сульфоминкой. Алюминия на ГАЗовском моторе хватает... Как раз им и пользовались.
В общем начал промывать систему сульфоминкой и... Побежал основной радиатор. Снял для его распайки, шомполения, ремонта. На снятие радиатора на ПАЗе впервые ушло 2 часа.