Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Очень быстро уходит воздух

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Svartalf, 10 мар 2015.

  1. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Но результата по прежнему 0
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    вот ведь .. а энергоакумуляторы-то отцеплял от системы?это так-то не сложно ведь - главное открутить хотя-бы трубки которые на тормозные камеры идут. В них, пока не нажьмёшь педаль тормоза, то воздуха там не будет. А те что от ручника идут можно оставить - если со второго выхода энергача воздух шипеть будет, значит дело в энергачах.
     
  3. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Из за энергией не качает воздух? (а если быть точным то качает в обратную сторону как бы)
    Первый раз слышу...
     
  4. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    На ручник должен реагировать тогда уж
     
  5. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    При поднятом ручнике воздуха в энергоаккумуляторах нет,шипеть там нечему.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    я, в своё время ЗиЛа 4329 в Москве купил с таким приколом - над ним люди несколько месяцев издевались (точней это он над ними издевался) - перебрали почти всю тормозную а он упорно травил потихоньку через главный тормозной кран и всё тут ..... вот они и решили продать его ... мы приехали и тоже сутки вокруг него бегали кругами и в итоге выяснили что на ручнике качает воздух... а ещё что воздух шипит в наружной трубке между камерами в энергаче (там снаружи тоненькая трубка ... при чём на обоих.. если соединять эти трубки шипяшие с обоих энергачей между собой, то .. воздух начинает качать!!! :shock::shock: .. в итоге соединили их и поехали, но на ручнике чего-то там глючило (не помню уже) и по этому тупо поставили на ручник, выкрутили болты и ... так и ездили без ручника потом :shock::roll:... прикол был в том что энергач (точнее сразу оба!!!) по штоку между камерами пропускал и воздух попадал в тормозную камеру а она соединяется с атмосферой через главный тормозной кран получается - ведть там давления не должно быть пока краном воздух на подашь .. пока один травил более-менее хватало компрессора, а когда второй помер то воздуха стало не хватать ...
    вот и у вас, возможно не одна причина а сразу несколько и одна из них - энергоаккумуляторы
     
    Oleg65 и Серега 436 нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В теории и при исправной системе - да. А на практике - вертикальное положение рукоятки отсутствие воздуха в энергоаккумуляторах - не гарантирует.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Обратите внимание на КУТП-2. Стоит в раме слева в районе переднего конца задней рессоры.
     
  9. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Энергоаккумуляторы отсоединил,воздух с них не идет.
    Главный тормозной кран травит на сброс по прежнему,хотя и он был заменен.Возможно причина в нем.
     
  10. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Может же такое быть,что воздух не набирает в ресиверы,просто потому,что травит через сбросник?Хотя с другой стороны в один ресивер все таки качает,с подкачки довольно таки серьезное давление...
    С гтк шипит совсем немного.
     
  11. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Кстати,чем глушить энергачи?у меня 1 копеечная монета не лезет,не то что 10
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Надо слушать как качает компрессор и на скольки он перестает качать.Утекать столько воздуха неможет не услышанным.Может не пускать с первого рессивера по контурам. Монометром мерить надо .если в 1 накачано до 7 а на монометре мало ,значит клапана защиты не корректно работают.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей

Поделиться этой страницей