Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Посмотри тему "Установка сухого воздушного фильтра на двигатель ЗИЛ-508",я ее начинал,там много интересного материала и фотографий.Все это я прошел-стояло 2 жигулевских фильтра в стандартной зиловской кастрюле,там в крышке и под компрессор и под сапун есть вход.Однажды хапнул пыли,ненадежно это.Потом ставил фильтр с инжекторной Волги и использовал воздуховоды с "десятки,там тоже есть под компрессор вход,мне все нравилось-тише в кабине,забор холодного воздуха,в жару тяга получше.Но!Два раза рвался воздухопровод и опять пыль пошла в двигатель.Больше пока не экспериментирую,поставил заводской фильтр,точно знаю-мимо масла ни одна пылинка не пролетит.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо, Сергей, за то, что честно отписался по результатам. Я ждал, когда кто-то из тех, кто делает такие эксперименты, будь то сухие воздушные, или масляные взамен центрифуги, напишет это:
    поскольку видел и пыль внутри воздушных, и рваные, отклеивающиеся шторы в масляных.

    Надо понимать, что такого рода аппгрейд делается на свой страх и риск, и что кроме ошибок в реализации, очень высока вероятность и в браке или контрафакте.
     
  3. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Да уж...Жалко мне этот мотор,почти новый.Если следить-до пенсии ездить буду.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Согласен полностью. Призрачное увеличение наполняемости, возможное повышение мощности, а взамен убийство поршневой, плохой выбор. Если уж и хочет кто ставить, то делайте это надёжно. К примеру тот же бычковский фильтр. А делать наборные фильтры опасно. У нас уже у четырёх человек на форуме, стоят с 131 фильтра .Это не считая владельцев 131 зилов. Я свой обслуживаю раз в год. Слил масло, вырастил из уловителя осадок и залил опять масло до уровня. Леску даже мыть не надо, она сомоочищается.
     
  5. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Почитал про воздухан 131, выглядит посерьезнее 130го. Мне его ставить некуда, у меня на его кронштейнах редуктор газовой крепится.
    Вообще то в ураловской кастрюле жигулевские стоят, как родные. Сверху плотно прижимаются крышкой, между фильтрами жестяная прокладка, исключающая смещение их относительно друг друга, и у крышки сверху края загнуты вниз, тоже предотвращает смещение фильтра .
    Основное отличие от мокрого фильтра в моей эксплуатации - это возможность запуска на метане зимой до -12градусов мороза, при мокром фильтре двигатель отказывался запускаться на газе при 0 градусов.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня до - 10 можно заводиться иногда приходилось, когда бензин неожиданно утром кончался, ещё на Соболе научился так заводить. А в 131 фильтр я лью полусинтетику, нет проблем с запуском.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Редуктор великолепно становится по ГАЗ'оновски, на переднюю стенку кабины. Места там достаточно. Даже больше скажу, сейчас его с запасом хватает на два импортных (метан+пропан), а раньше его же хватало на ГБО рязанского производства (представьте себе отдельные метановые редукторы высокого и низкого давления, и пропановый испаритель отдельно от редуктора), и электромагнитные клапаны.
     
  8. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Олег Петрович, ну не надо так ,свысока. Я на ЗИЛе конечно не 30 лет, но 13. И поездить и на Рязани и на Италии, и на метане и на пропане. Знаю я про передннюю стенку, там пропановый редуктор стоит. Просто нравится мне,как стоит метановый на штатных кронштейнах. Да и ураловской мокрый воздухан чай не хуже, чем 131й работать будет, если что, не по пустынях и болотам езжу.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ошибаешься, Ураловский если без баклуши на крыле будет хуже чистить. Так что если ставить будешь мокрый имей ввиду. И опять же это уже регулярное обслуживание, промывания и замена фильтра. 131 тем и хорош что туда не надо часто лазить. Открыл раз в год вычистить грязь и ещё через пол года уровень масла посмотреть.
     
  10. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Студебеккер
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С какого это - высока? :unknown:
    Еже скажите - сквозь зубы. :crazy: Нет, вам показалось.
    А по теме если - то волей-неволей, (если хочется иметь хороший военный 131-й фильтр, который я тоже считаю действительно лучшим из всех ЗиЛ/Урал/ГАЗ'он, а поставить его кроме как на те же стойки, на которые завод ставил рязанский редуктор, некуда), то ГБО перенести придется.
    Выбор каждый волен делать сам.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кама$ -сафсэм новой,да £
     

    Вложения:

  13. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Сегодня на приемке чермета наперегонки с резчиком разбирал ЗИЛ, вот добыча.
    Цена вопроса оказалась смешной - 5300 р. Спасибо помогли добрые люди -поставили в известность. 20170928_170203.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей