А ссылочку не даш! А то вдруг там вот эта машинка есть! Если в друг в продаже увидите вот это авто дайте знать пожалуйста!
Вот: https://auto.ru/trucks/used/sale/zil/4329/10562614-84c66904/?geo_id=225 И вот тут покури: http://zil131.net/forum/threads/pnevmopodveska-na-zil.1843/page-8 Там предлагались к продаже нестандартные вкусняшки: Бычок 6-тонник на пневмоподвеске, вездеход, автобусы с каими уже не припомню прибамбасми, ЗиЛ с инжектором, и прочие экзоты. Коллеги, включившиеся в обсуждение, даже некоторые, созванивались, списывались. Возможно, у кого-то остались контакты.
Да если бы были лишние средства, то можно было бы замутить трёхосного Кентавра на шасси зила 6409 (какой у меня был) База хорошая получилась бы, кабина аккуратная (ещё бы и с спальником) и кузовов что то в районе 5-5,5 метров! Мотор рядную 6-ку лошадок в 300- 320 .Спереди рессору трёх листовую, мосты с широкими барабанами, двойную раму и тару в 10 тонн! Мечта!!
А какой именно из ЗиЛов тебя интересует, тот на ком или тот которого везут? Если бортовой 6*4 что везет, то чаво в нем таковА?
Единственный экземпляр! Шасси рама на нём 6309 (вся двойная) даже спереди. Такое же исполнение усиленного шасси, как было на моём зилке (только длиннобазное). Моторчик там 236 НЕ (230 л.с.) кпп ЯМЗовская! Машина эта была в команде ЗИЛ, пробег скорее всего очень маленький, да и грузов сосвес не возил! Да и вообще машина интересная,жаль что не выпускают больше!!
По моей информации был изготовлен один зил 6309 НО. ( с турбовой 6-кой) зелёный тот что на фото. Фото его подкапотного пространства. Ещё был один тягач белый с турбовым 236-м мотором, но по нему нет информации и фото тоже нет. И был самосвал (оранжевый) с турбовым двигателем ММЗ Д-260. Ну это так, тоже единичный экземпляр!
Всех с рождеством христовым! Тема: ЗиЛ с бескапотной кабиной. Начиналось в 2013 всё хорошо, согласно плана: 1. Раму удлинить; 2. Бескапотную кабинку внедрить; 3. Всё зарегить. Прошло 4 года. И что? 21 страница, О ЧЁМ? Может я что-то пропустил? На основании вышеописанного за 4 года прихожу к нижеследующему: 131 ЗиЛа продать, 4310 КАМАЗ купить. Конструировать мне нравиться, вот только попусту тратить своё и серьёзных людей время глупо и неэтично.
Считаю Вашу формулировку нелогичной, Вопрос нужно ставить одним из трёх вариантов: 1. Возможно ли узаконить переоборудование ЗИЛ - 131 в части замены безномерной кабины капотной компановки на бескапотную ( к примеру МАН - 2000 ) ? 2. Возможно ли узаконить изготовление единичного транспортного средства на базе шасси ЗИЛ-131 с бескапотной кабиной ( к примеру МАН - 2000 )? 3. Возможно ли узаконить изготовление самоходного транспортного средства на базе шасси ЗИЛ-131 с бескапотной кабиной ( к примеру МАН - 2000 )? Данная тема очень перспективна. Натоптаной тропинкой шлёпать легче и лучше, но в том, чтобы двигаться впнреди тоже есть свои плюсы. Шасси ЗИЛ-131 прошло проверку временем, - оно действительно неубиваемое. Комфорт импортных кабинок тоже неоспорим. Двигатель пока оставим. С таможенной политикой нашего государства в совокупностью с жадностью барыг, каков будет наш выбор завтра? - на чём будем семьи кормить? А может объединить усилия мужиков на данной площадке и родить простую и понятную схему как к примеру ЯМЗ-236 на ЗИЛ-131? Вот только начинать нужно с разрешительной системы. Мой первый взнос - переписка с переоборудованием авто, только читайте снизу вверх по датам как приходило мне на почту, не получилось отредактировать: хинозил Когда: 28 ноября 2016 в 19:39 Кому: Большенко Александр a.v.bolshenko@yandex.ru От кого: УСЛУГИАВТО (Экспертиза ТС) 77uslugi@mail.ru Если предоставите полное подробное описание производимых работ при замене кабины с капотной на бескапотную, как будет установлено и подключено рулевое управление, тормозная система и т.д., с расчетом развесовки в снаряженном состоянии и при полной массе, то тогда можем рассмотреть такой вариант по замене кабины. Но не факт что будет положительное решение. Про колесную базу вам писал ранее. Николай С уважением, Компания "УСЛУГИАВТО" Эксперты: +7 (495) 741-12-56; +7 (926) 102-38-92; +7 (903) 727-99-00 "под ключ" Процедура переоборудования: http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-20-11-2015-goda.html Развернуть Суббота, 26 ноября 2016, 23:26 +03:00 от Большенко Александр <a.v.bolshenko@yandex.ru>: Здравствуйте. И всё таки к кабине. Переоборудование можно узаконить через суд, если доказать в нём его безопасность. Хотелось бы обрести Ваше понимание в части того, что получится на выходе - недорогой и надёжный труженник с японским сердцем и комфортом. Ради этой цели я готов идти в суд, но без Вас это бессмысленно. С уважением, Александр. 18.11.2016, 06:12, "Большенко Александр" <a-v-bolshenko@ya.ru>: > 17.11.2016, 21:14, "УСЛУГИАВТО (Экспертиза ТС)" <77uslugi@mail.ru>: >> Если при расчете развесовки с длинным кузовом нагрузки на оси будут без превышений, тогда и увеличивать колесную базу не придется!!! Колесную базу вам в вашем ГИБДД разрешат удлинять? Увеличение базы выполняется путем удлинения рамы в базе, а не переносом тележки по раме. Демонтировать элементы крепления задней оси с рамы при удлинении базы и строго запрещено! Задняя ось отодвигается вместе с частью рамы, к которой она закреплена. Инструкции в приложении. >> Можно и самосвальную платформу, необходимо считать нагрузки на оси. >> >> Николай >> >> С уважением, >> Компания "УСЛУГИАВТО" >> Эксперты: >> +7 (495) 741-12-56; >> +7 (926) 102-38-92; >> +7 (903) 727-99-00 "под ключ" >> Процедура переоборудования: >> http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-20-11-2015-goda.html >> >>> Четверг, 17 ноября 2016, 13:53 +03:00 от Большенко Александр <a-v-bolshenko@ya.ru>: >>> >>> Если я Вас правильно понял, мне необходимо переоборудование: 1. Перенос задней тележки 30 см.назад (мне это нужно, иначе фары светят в небо и это технически не трудно); 2. Удлинение грузовой платформы до 4,60 и хотелось бы самосвальную; 3. Кронштейн под запаску назад под платформу. Если всё верно и возможно, пожалуйста, обозначте цену. >>> >>> 17.11.2016, 20:24, "УСЛУГИАВТО (Экспертиза ТС)" <77uslugi@mail.ru>: >>>> Кронштейн крепления запасного колеса можно перенести, допустим на задний свес, через оформление переоборудования. Установить более длинную платформу за счет переноски запасного колеса, тоже можно через переоборудование. Если при расчете развесовки с длинным кузовом нагрузки на оси будут без превышений, тогда и увеличивать колесную базу не придется. >>>> P.S/ Что такое "в зоне автомобиля"? >>>> >>>> Николай >>>> >>>> С уважением, >>>> Компания "УСЛУГИАВТО" >>>> Эксперты: >>>> +7 (495) 741-12-56; >>>> +7 (926) 102-38-92; >>>> +7 (903) 727-99-00 "под ключ" >>>> Процедура переоборудования: >>>> http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-20-11-2015-goda.html >>>> >>>>> Четверг, 17 ноября 2016, 13:16 +03:00 от Большенко Александр <a-v-bolshenko@ya.ru>: >>>>> >>>>> Понятно. Тогда ещё. Передвинуть тележку заднюю в раме примерно 30 см. назад, можно будет удлинить грузовую платформу на столько же. Дело в том, что я перевожу сено в тюках и этих 30 см. очень не хватает. Сейчас стоит платформа не родная длиной 4,30 вместо родной 3,70 потому, что на месте крепежа запаски за кабиной - 60 см. платформы (4,30 - 3,70). Добрые люди прояснили,- это не переоборудование, т.к по новому регламенту запаска должна находится в зоне автомобиля. В моём случае нужна длина платформы - трёхстороннего самосвала - 4,60. >>>>> >>>>> 15.11.2016, 19:21, "УСЛУГИАВТО (Экспертиза ТС)" <77uslugi@mail.ru>: >>>>>> Добрый день. >>>>>> Сейчас поменять кабину один в один большая проблема, а Вы хотите на бескапотную. Под ключ данное переоборудование делать не возьмемся, тем более для Магадана из центрального округа. Можем выдать заключение на замену только двигателя - 3500 руб. Протокол после внесения изменений - 3500 руб. Порядок действий в приложении. >>>>>> >>>>>> С уважением, >>>>>> Компания "УСЛУГИАВТО" >>>>>> Эксперты: >>>>>> +7 (495) 741-12-56; >>>>>> +7 (926) 102-38-92; >>>>>> +7 (903) 727-99-00 "под ключ" >>>>>> Процедура переоборудования: >>>>>> http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-20-11-2015-goda.html >>>>>> >>>>>>> Понедельник, 14 ноября 2016, 23:31 +03:00 от Большенко Александр <a-v-bolshenko@ya.ru>: >>>>>>> >>>>>>> Здравствуйте. Исходные данные: Проживаю в Магаданской области, имею банзиновый ЗИЛ-131 зарегистрированый в ГИБДД. Планирую приобрести "половинку" ХИНО-РЭНДЖЕР т.е. дизель 250 л.с. и кабину в сборе с радиатором, проводами и прочим. Установлю кабину и дизель на ЗИЛовские шасси, естественно придётся удлинить и грузовую платформу. Вопрос: Стоимость документов под ключ в моём конкретном случае и срок их изготовления?
Нет, вы ничего не пропустили. Здесь - форум не разрешительной системы. Ответы на ваши вопросы вам искать не тут. Хотя в теме есть ссылки на нужный форум (и если вы там были, наверняка видели как нужные темы, так и ответы на эти вопросы, в том числе и наших форумчан). Многие, кто задумывался об этом, оставили затею из-за непомерного ценника, из-за непредсказуемости нашего законодателя, а также от чванствующего на местах чиновничества. То есть, предпочли не рисковать. У нас есть тут коллега-самодельщик с опытом в этой сфере (узаконивания переделок) из Тамбова, который наверняка сказал бы вам (если бы прочитал это, увы, не появлялся здесь с ноября прошлого года), что осуществить задуманное - реально, причем даже без взяток, а по закону.
Что дальше? Пустопорожний треп выше можно опустить, детали интересуют конкретного самоделкина, вы ведь хотите нам показать, что добились предварительного одобряма на свою хотелку от экспертной организации?! Показывайте, что вам ответили. P.S. Если вы были там, наверняка видели экспертное мнение, где они сопротивлялись, сомневались, но согласились таки даже на установку на шассии ЗиЛ-4331 кабины от MB-Atego. Увы, не пошло дело дальше, ибо изменилась экономическая ситуация, финансирование резко сократилось, что поставило враз (как вы выше справедливо указали это в примере про приобретение вездехода КамАЗ) саму целесообразность такой работы. Стало это экономически невыгодно. Занимаются этим не эксплуататоры техники сейчас, а те, кто собственно, получает кайф от самого процесса творения, невзирая на стоимость проекта. P.P.S. Добро пожаловать на форум, и удачи вам в вашем проекте. Освещайте его. Заводите специальную авторскую тему. Будем следить. Сопереживать. Советовать. Кто-то пойдет по стопам. Должен же быть кто-то пионером-первопроходцем, которому достанутся слава и почет?!
Показывайте, что вам ответили. Вы читать умеете? Имеющий очи да узрит. P.P.S. Добро пожаловать на форум, и удачи вам в вашем проекте. Освещайте его. Заводите специальную авторскую тему. Будем следить. Сопереживать. Советовать. Кто-то пойдет по стопам. Должен же быть кто-то пионером-первопроходцем, которому достанутся слава и почет?![/QUOTE] Не хочу я быть первопроходцем, дефицита общения не испытываю. А вот только полагаю, что в одни рученьки не поместится многое, поэтому не следить и сопереживать, а УЧАСТВОВАТЬ непосредственно! Иначе - пустой трёп.