Я конечно мог и лопухнуться, дорогой мой коллега по несчастью, но пару месяцев назад, меняя диск, я не увидел возможности регулировать лапки, не скинув коробас.
Ну так скажем.... я ваш коллега, но не по несчастью. Как говорил один умный человек, найди себе работу по душе, и ты не будешь работать ни одного дня в своей жизни. Я даже на ремонте получаю удовольствие от своей работы, а не только от кручения баранки. Но это всё лирика. Увидеть под машиной, как регулировать лапки невозможно. Там нет руководства по регулировке. Но оно есть в книгах по устройству и эксплуатации автомобиля. Ну спросить можно у Зилистов, на Ютубе посмотреть, если лень читать. Опять же не понятно. Если вы меняли диск, то вы были вынуждены снимать кпп. Почему сразу не выставили лапки на 42 мм от маховика в одну плоскость как это предписывает мануал.? И вам понадобилось второй раз снять кпп? Но это уже голова тогда покоя рукам не даёт. Регулируется сцепление снизу легко, делов на 5 минут. Дольше снимать лючки, даже если бы они были и линолеум с пола.
Не от маховика,а от рабочей поверхности нажимного диска.http://avto-remont.at.ua/publ/gruzo...apok_quot_korziny_sceplenija_zil_130/4-1-0-49 установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7—40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью 0,5 мм, не более.
Да, уточнение верное. От маховика там не померить, конечно от диска. Информация по регулировке есть в каждой книжке и в интернете. Надо только взять и прочитать, что тебе надо сделать.
Перебирать сегодня ПГУ. Читал перед этим тему о ПГУ. Пишут люди, что нужен спецключ для демонтажа следящего клапана. Я клапан не выкручивал, а выдавил поршень подсоединив к отверстию под тормозную жидкость шланг насоса электрического. Может пригодится кому.
А с новой манжетой, через канавку стопорного кольца потом ой как не хочет этот поршенек потом проходить. И без повреждений эта манжета вряд ли останется. Ключ делается путем приваривания 2-х усиков к головке на 24 и обтачивании на наждаке по месту. Делов на 15 мин.
Старый совет по ЗИЛ-130,напомню.. да все знают это .. "Свободный ход педали сцепления должен составлять 50мм,спичечный коробок" ,чтоб не гонял выжимной. Счас все по другому, послушаю коллег.
Всем привет!!! Имеется следующая ситуация - одна из лапок корзины болтается (имеет свободный ход вверх-вниз) и поэтому не работает - не участвует в процессе выжима сцепления. Походе, что отсутствует штифт, где игольчатый подшиник - для наглядности, http://zil131.net/zil/1192. Подскажите, может, кто сталкивался - реально ли заменить лапку без снятие кпп и корзины? Или лучше не пытаться и сразу готовится к снятию кпп и кожуха сцепления?
Конечно снимать. Корзина снимается через низ, колокол снимать не нужно. Пробовал лапки регулировать? Без пружин они и новые болтаются. Возможно гайка регулировочная раскрутилась.
я пробовал открутить 2 крепежных болта, затем полностью снял регулировочную гайку. Лапка свободно ходит внутри, не вываливается, но не имеет никакого усилия и не нажимает ни на что. Получается, я могу открутить болты по периметру корзины, и отвезти её в сторону коробки? В таком положении будет реально вставить ось? меня смущает, что там игольчатый подшипник и крайне ограниченное пространство..