Ступицы в сборе с колодками опорниками тормозными камерами мне обошлись 10500. цапфы мне Шура можно сказать подарил они мне обошлись 1р.а доставка мне обошлась10300.купил колодки рязанские 4000 +доставка 1р.раздвижные ролики Олег подарил.остальные расходы шкворня с втулками 1800 опорные шайбы на шкворня 4331 1500р на цапфе рычаг зиловский точил 1500.в принципе все.
Канашкий рычаг он слишком вниз уходил пришлось зиловский под канаш цапфу подгонять и гнездо шпонки переделывать. Вообщем гдето 30т потратил но это стоит того тормоза мертвые с 8 кб песка останавливается как евро.осталось на задние ступицы 22 шпильки поставить
еще надо, диск под евро ступицу с Зил 4331,https://prom.ua/p451160024-disk-kolesa-sbore.html или искать подходящие с иномарок, в этой теме обсуждалось http://zil131.net/forum/threads/koljosnye-diski.944/page-17
Спереди - мост целиком, ибо ступицы на разных подшипниках. Сзади - только ступицы. Про диски Вячеслав написал.
Недавно с коллегой ездили по автомагазинам на предмет подбора ему барабанов для такой же переделки. Поскольку стоковому заднему 6520 не хватило буквально чуть более 1 см, а его высота 250 мм, то идеальным был бы размер 263 мм, тем более, что такие существуют в природе. Или чуть больше, до 270 мм. Однако, найти их в продаже не удалось, то ширина проточки под колодку не та, то посадочное по диаметру не то (оказывается, КамАЗ хоть и евро, но стандарты посадок у евро тоже разнятся), то разболтовка не такая, то прикручивается по ЗиЛ'овски, сзади, а не надевается сверху... В итоге купили такие же точно. Себе отметил, что 3 см выступания внутрь - это слишком. Попробую проработать вариант подгонки барабанов МАЗ, RABA (даже тех, которые 410 мм, мяса у них побольше, чем у КамАЗ'овских), путем проточки под колодки и посадочных центровочных мест, или же найти таки такие, которые не потребуют переделок.
Подскажите пожалуйста что за ступица, 130 или 133? Или Паз или ещё чья нибудь. Я от Зила далёк (был) вот купил себе конструктор.