Ступицы в сборе с колодками опорниками тормозными камерами мне обошлись 10500. цапфы мне Шура можно сказать подарил они мне обошлись 1р.а доставка мне обошлась10300.купил колодки рязанские 4000 +доставка 1р.раздвижные ролики Олег подарил.остальные расходы шкворня с втулками 1800 опорные шайбы на шкворня 4331 1500р на цапфе рычаг зиловский точил 1500.в принципе все.
Канашкий рычаг он слишком вниз уходил пришлось зиловский под канаш цапфу подгонять и гнездо шпонки переделывать. Вообщем гдето 30т потратил но это стоит того тормоза мертвые с 8 кб песка останавливается как евро.осталось на задние ступицы 22 шпильки поставить
еще надо, диск под евро ступицу с Зил 4331,https://prom.ua/p451160024-disk-kolesa-sbore.html или искать подходящие с иномарок, в этой теме обсуждалось http://zil131.net/forum/threads/koljosnye-diski.944/page-17
Спереди - мост целиком, ибо ступицы на разных подшипниках. Сзади - только ступицы. Про диски Вячеслав написал.
Недавно с коллегой ездили по автомагазинам на предмет подбора ему барабанов для такой же переделки. Поскольку стоковому заднему 6520 не хватило буквально чуть более 1 см, а его высота 250 мм, то идеальным был бы размер 263 мм, тем более, что такие существуют в природе. Или чуть больше, до 270 мм. Однако, найти их в продаже не удалось, то ширина проточки под колодку не та, то посадочное по диаметру не то (оказывается, КамАЗ хоть и евро, но стандарты посадок у евро тоже разнятся), то разболтовка не такая, то прикручивается по ЗиЛ'овски, сзади, а не надевается сверху... В итоге купили такие же точно. Себе отметил, что 3 см выступания внутрь - это слишком. Попробую проработать вариант подгонки барабанов МАЗ, RABA (даже тех, которые 410 мм, мяса у них побольше, чем у КамАЗ'овских), путем проточки под колодки и посадочных центровочных мест, или же найти таки такие, которые не потребуют переделок.
на передней ступице Зил 130,идут два вида внутренних подшипников,под номерами 7611 или 7311,там твои 1,5 см. Подшипник 7311 30311 внутренний диаметр d= 55мм. внешний диаметр D= 120мм. ширина B= 31,5мм. вес 1,56 кг. Подшипник 7611 32311 внутренний диаметр d= 55мм. внешний диаметр D= 120мм. ширина B= 45,5мм. вес 2,38 кг.
Пока нарисовался вот такой вариант: Применяется на автоприцепах СЗАП. Высота 270 мм, посадка, такая же как на ступицу КамАЗ. P.S. Кстати, что этот, что тот, для DAF, имеют толщину прилегаемой к дискам части, больше, чем стоковый от КамАЗ. В результате, применение более толстых евродисков по сравнению с дисками с кольцами КамАЗ, в той же плоскости, приводит к тому, что наружное колесо по посадочному месту ступицы не центрируется, висит тупо на шпильках, в воздухе. С этим надо что-то делать. Что-то точить (ступицу, барабан, а возможно, и то и то). Хотя... В Крымске заправлялся метаном вместе с ДНР'овскими КамАЗ'ами. Дело было долгое, было время изучить их ступицы. Так вот, наружные колеса у них так же, по ЦО по ступице имеют зазор, держатся лишь на шпильках. И, по отзывам водителей, не доставляют им неудобств.