Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Дилемма: 12 вольт/24 вольта.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 26 май 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Гм-м ...интересно,КРЕН 12 потянет 12 с 24 в ?
     
  2. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Крен приборы потянет там ток небольшой. Мощный преобразователь у меня стоит на отопители,Ебершпрехер греет мотор,Вебасто кабину.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КРЕН12 позволяет до 45 вольт входного и от 1,2 до 35 вольт стабилизированного на выходе, при токе до 1,5 А.
    Но разность напряжения у него между входом и выходом - 3,5 вольт. Так что как стабилизатор для 12-вольтовой сети для питания каких-нить нежных китайских прибамбасов, которые горят направо и налево, сгодится. А для функции голого преобразователя 24-12 вольт - нет.
    Впрочем, как выходной каскад схемы с предварительным понижением с 24 до 12 - думаю, можно попробовать применить.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Как преобразователь для питания 12-вольтовых потребителей (не только приборов-показометров, аппетит приходит во время еды, потом захочется аудио, электростеклоподъемники, сигнализацию с электрозамками (а 24-вольтовые версии против 12-вольтовых почему-то существенно дороже), и прочие ништяки ) я бы у китайцев выбрал что-нибудь такое:
    HTB1Eai9inTI8KJjSsphq6AFppXaV.jpg HTB1EdDLigfH8KJjy1zcq6ATzpXar.jpg

    Перевод традиционный, алиэкспресский:

    Особенности:

    С широким диапазоном входного напряжения от 6 В до В 40 в понижающий преобразователь может точно регулировать выходное напряжение и ток.
    Эффективность может составлять до 96%, измеряется при 20А, преобразует 24 В в 12 В.
    Он разработан с В 75 в/80A большой ток двойной МОП- трубки.
    На входе и выходе используется Высокочастотный Низкочастотный электролитический конденсатор, низкая пульсация, стабильный выход.
    Проводка удобна с этими большими токовыми винтовыми клеммами 30A.
    Модуль buck имеет 2 теплоотвода, которые могут повысить теплоотвод.
    Когда есть большая разница между входным и выходным напряжением, пожалуйста, уменьшите мощность и ток.

    Технические характеристики:

    Входное напряжение: от 6 В до 40 В постоянного тока (предлагается от 10 В до 40 В)
    Выходное напряжение В: от 1,2 В до 36 В постоянного тока
    Выходной ток: 20А (макс.), 15А (предлагается)
    Эффективность: 95% (24 В до 12 В, 20A)
    Выход пульсации: ≤ 50 мВ


    Цена с доставкой примерно 500 рублей.
     
    Grunbau нравится это.
  5. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Ещё один транзистор добавь,как токовый ключ(кт812 или кт838). Будет надёжно.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Стоит ли ?рискованно ..
     
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Использую старые б/у подогреватели,потому как новые стоят дорого.Машина на антифризе, греть мотор обязательно ниже -5,иначе быстро убъешь аккумуляторы и стартер. Лампой паяльной только масло нагреешь.
    Утром приходишь,включил подогреватель, покурил минут15-20, и заводишь уже тёплый мотор.Не выключая подогревателя начинаю движение,через пару км, температура 90,тумблером отключаю подогрев.
    Все усиленно греют от 220, а у меня нет этого.
    Удобно когда долго стоишь,нет работы,мотор не гоняю, грею подогревателем.Солярки берет очень мало.
     
    ziloman215 нравится это.
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Использую преобразователь пр.Белорусь, досточно мощный и надёжный.
    2015-07-12 12-11-45.JPG
    Ну он конечно дороже китайских. Где то тянет до 15ампер.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    С чего ты решил, что ШИМ будет фонить?! Сейчас эта тема применяется почти бескрайне в управлении системами автомобиля, от моторчика печки до клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Грузовые иномарки не исключение. И рации на них не шумят от того.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть печальный опыт с http://www.relekom.ru/prod/v.-rele-...og-tvb-1212.-3759-121.3759-vk-30b-19.3759.htm и некоторыми usb-зарядками ..ПН -19.3759 ,шумел" так,шо глушил и Газона на сцепке :shock:
    Вот,радипапа ответил -
    понятно что оно не по гост.
    а раз так то шуметь будет.
    вопрос только - как сильно.
    поскольку нагрузка очень высока, и этих штук будет две, они ещё и с "биением" станут выть.
    значит не просто "жжжжжжж" а "жжжж....прррр....жжжж....пррррр..ж..пр...тютю..."
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Я чет не догоняю принцип работы ПН -19. Почему на выходе 28в? У ТВБ на выходе 14в. Как тогда ПНка подсоединяется, на два аккума?
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Они там много чО напишут. Вот на нем самом чОтко нарисовано, что на выводе "-Б2" 14В, а на "+Б2" 28 вольт. Таким образом разность потенциалов на выводах того преобразователя мы имеем все те же 14В.
    [​IMG]
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Изучая схемы подключений ПН и ТВБ, клеммники на них, а также то, что детали эти взаимозаменяемы (как по отзывам тех, кто заменял, так и по информации в сети, мол, аналоги) пришел к выводу, что результат на выходе у них - одинаков, несмотря на сбивающие с толку надписи 28в.
    То есть, строго говоря, не преобразует эта коробочка 12 в 24 (14 в 28), а как и старый трансформатор, позволяет выдавать с одного генератора, независимые друг от друга, те же раздельные 2х12 (2х14).
     

Поделиться этой страницей