Я в газовом оборудовании не силен, но меня заинтриговал подобный момент. Что значит редуктор под количество лошадиных сил, это как? Вот к примеру сравнить автомобиль жигули и трактор ДТ 75. В обоих ДВС по 75 л.с. и что, грубо говоря один и тот же редуктор можно и туда и сюда поставить? Про крутящий момент не пиши, я знаю что он там разный))).
Да! редуктор будит один и тот же. И даже для дизеля будет великоват потому что там ст сж больше и грамовый расход топлива на одну лошадь меньше будет. для дизеля с запасом получится.
Да! редуктор будит один и тот же. И даже для дизеля будет великоват потому что там ст сж больше и грамовый расход топлива на одну лошадь меньше будет. для дизеля с запасом получится.
по другому напишу Редуктор должен обеспечивать запас по мощности, больший на 10–15%. Т.е. если двигатель развивает мощность 150 л.с., то редуктор должен соответствовать мощности 165-175 л.с. Иначе под нагрузкой, т.е. при интенсивных разгонах и т.д., система будет подавать меньше газа, будет сильно проседать на выходе и газа будет меньше чем нужно, и автомобиль будет «тупить». или так. есть 2 двигателя к примеру К ПРИМЕРУ! ЗИЛ-УРАЛ 7 литров и мотоццикл 1 литр Зил к 3200об прокачает через себя вагон воздуха за 1 час. чтоб сжечь по стихонометрии ведро топлива. Тоисть ведро топлива на вагон воздуха. за час работы. развиваяя 180 кобыл Теперь мотоцикл, на сумашедших оборотах хоть и маленьким поршеньком, но тоже прокачает тот же вагон воздуха. и тоже ведро топлива. развиваяя те же 180 кобыл за тот же час работы Тоисть за час работы два двигателяя используют одинаковое количество воздуха и топлива но на разных оборотах. И выдадут одинаковую мощность 180 лошадей. Теперь поясните мне и себе, какая разница редуктору к какому двигателю он будет подключен, если выдать газа он должен одну и ту же порцию?! за одно и тоже время. По этому редуктору пох зил это с 180 кобыл или мазда 180 кобыл. редуктор будет тотже! или мотоцикл 180 кобыл или трактор 180 кобыл (длЯ примера
Пусть даже это бензопила, которая развивает 180 лошадей при 100 500об) . Она использует тоже ведро топлива и вагон воздуха. И редуктор будет тотже. И даже если этот редуктор подключить к тепловозу с двигателем в десять тыщ кобыл, то двигатель будет отлично работать до 180кобыл))) потому что редуктор обеспечит расход топлива на 180кобыл всеравно на каком двигателе.
Тут думаю лошади завышены. 3 литра БМВ есть двигатель 220 и 320 кобыл. Но это всё не важно. Отбросим . У меня штуцера на подогрев тосола ,4 мм внутренний диаметр. Не успевает нагреваться. На хх работает едешь первые пару минут нормально.Потом подбросил падает . По лямбде это хорошо видно что при 2000 об цифры ползти в низ начинают. Расширить штуцера нет возможности. Стенки отлиты силуминовые тонкие.
Не зря по 2 редуктора в Узбекистане ставят. Редуктор есть с газели ,так что это не проблема. А так да,у меня сейчас 3 вида топлива.
Прочитал объяснение и понял что ни хрена не понял. Мощность, это величина которая зависит от оборотов и крутящего момента, а крутящий момент в свою очередь зависит от плеча кривошипа и объема цилиндра. Отсюда вывод, что лошадки у жигуля и трактора разные, у одного рысаки, а у другого тяжеловозы и кормить их надо по - разному. А тут совсем какие то дебри. Какой час работы, когда время идет на доли секунды? За эту долю секунды, когда поршень идет вниз, он всасывает в себя определенное количество воздуха, которое определяется внутренним объемом цилиндра и которое у жигуля меньше в 3 раза чем у СМД. И за эту же долю секунды, топливная аппаратура, неважно какая, будь то ТНВД, карбюратор, инжектор или газовый редуктор, также должны пропустить через себя определенное количество топлива, чтоб в нужном соотношении разбавить этот объем воздуха. Отсюда другой вывод, что для разного внутреннего объема ДВС, должна быть соответствующая топливная аппаратура, с соответствующей пропускной способностью. А то, что топливная аппаратура изготовляется под количество лошадиных сил, это какой то нонсенс.
Нет. Мощность это количество энергии которое двигатель выдаст, превратит КОНВЕРТИРУЕТ ИЗ ХИМИИ В МЕХАНИКУ из топлива за еденицу времени. . и ЗИЛовский двигатель на 150сил и бензопила на 150 сил, используют почти одинаковое количество топлива, дляя этих лошадок. за еденицу времени А крутящий момент это сила давления за цыкл и вы правы что наибольши момент когда 90 градусов меж шатуном и коленом это около 18 град после ВМТ. когда основно заряяд должен сгореть и создать максимум давления. А тут вы уже о крутящем моменте пишите. Крутяящий момент это количество энергии которое двигатель выдаст не за еденицу времени а за ОДИН РАБОЧИЙ ХОД. Поэтому жигули с маленьким поршнем будет иметь меньший момент чем ЗИЛ хотяя давление у них будет одинаковое при полном газе около 50 кг по манометру. И давате не путать себя и товарищей сравнивая дизеля. потому что там другие процесы дросселя нет (тапка в пол всегда) Вот я вам напишу а вы просто поверьте или переспросите у хороших газовиков., 1 - Редуктор газовый который расчитан на 200 лошадей, одинаково будет работать на любом двигателе с показателями около 130-180 лошадок. хоть ЗИЛ, хоть бензопила на 150 лошадей. хоть моторная лодка с японцем на 150 лошадей 2 - редуктор на 200 лошадей не желательно ставить на двигатель 70 сильный. Потому что настройка будет долгой и не точной но возможной. 3 - на камазы ставят 2 редуктора и на зилы (и ваш покорный слуга, я) хочу поставить 2 редуктора. Потому что на больших мощностях вихревые потоки сильно тормозяятся в шланге и нет нормального обогащения. Приходится накручивать или жадность или мембрану но на средних оборотах тогда будет богатить. Фильтр на зиле у меня МАЗовский, почти без сопротивления, впускная труба - водосточная, Карба нет - дроссель, на полном газу разряжения нехватает чтоб сосать газ поэтому 2 редуктора хочу. Хотя на моем редукторе штатно 2 выхода под газовые шланги. 4 - вот еще чето хотел писануть но забыл. потом вспомню.
Вы нашли уже подтверждение своих слов что, есть редуктор для легковиков и для грузовиков? Инструкция есть с указанием на легковую или грузовую технику ставить? Или заберете свои слова обратно? Какой ответ держать будешь, повидавший редукторов?