Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это правильно
    Но если котел висит рядом под передней траверсы и выхлоп можно направить на картер,то почему бы и нет ?
    Тем более штатная система Вебаста так и была сделана
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Это все понятно, мне просто интересно, что там за агрегат стоял.Чистой воды любопытство.:)
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ссыль выше
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Покурил твою книжку по ЗиЛу, там написано ПЖД 151. 8086. Вот это чудо

    [​IMG]
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да, она, только "мозги" на Зилу в кабине стояли. Мощность не указана? P.S. Машина обычно стояла дома. Утром проснулся [зимой], пошел к машине, шелкнул двумя клавишами. Умылся, позавтракал [30-35 мин]. Приходишь, мотор прогрет, в кабине тепло.:) Завел, воздух накачал и вперед. Сказка.
     
    ziloman215 нравится это.
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Можно ли считать преимуществом то,что топливо в ней распыляетцо центробежной силой ? Т е сеток нет
     

    Вложения:

  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    9 кВт по книге.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У ПЖД 151 что стоял на 4331 впрыск под давлением как на Вебасте.
    [​IMG]
    А вот у тех где центробежное распыление испаритель внутри есть. Он похож на типа асбестовый наполнитель по периметру стенки котла, в том районе где центробежная сила разбрасывает топливо. Т.е. то топливо что попало на стенку котла не скапливается в капли а испаряется с этого материала. Когда эта канитель разрушается то котел нещадно дымит. Я об этом узнал когда котел на немецком автобусе реанимировали. Столько дыма проглотили шо капут. А потом в старой Татровской печке увидел и до меня дошло чего там не хватало. Сделали из асботкани и сетки от воздушного фильтра. Котел сразу стал норм запускаться без дыма и пыли. Но вот ресурс самоделки был крайне мал.
    На картинке вокруг центрифуги видим материал обозначенный на чертеже клеточной разметкой.
    [​IMG]
     
    PPV нравится это.
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня уже 4 года стоит Пжд с ЗИЛ 131 . Греет и тосол и масло . Автономный,220 ему не надо ,ниразу не подвёл.ломаться там нечему .стоит копейки ,при желании найти не проблема. Единственный недостаток он без мозгов. Свои иметь надо ,чтобы он работал. Иначе сжечь машину можно легко. Но как говорится дураку стеклянный шар не надолго....
     
    PPV нравится это.
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Все как в поговорке, т.е. палка о двух концах. Либо удобство и функционал, либо простота и дешевизна в ремонте.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну да ...
    Мне не нравится ручной запуск,на хлопок ...на стоянке рядом с гребаной фурой хлопок услышать трудно
    Но у мну пульта нет,контрольная спираль в воздуховоде нагнетателя,т п невидима при обычный условиях
    Ну и время,погода ...
    Но я котел поставил после проворота Втулки шатуна запускаясь в мороз 15-20 град ...втулка разрушилась на возвращении из рейса,благо ..
    Потому -дешево и сердито ...можно вообще сварить из нержи под паяльную лампу со съёмной головкой ,насос Газель обязателен
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кстати,есть тема ..москали-0хранники кажуть шо в Моске машины от автономок и прочая горят регулярно
    Вот,у Сереги котел разрушился на 5 года ...
    Сетка сгорела,выхлоп красный ...
     

    Вложения:

  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня без хлопка запуск. Есть два способа о которых я читал. Есть открытие топлива на 20-30 сек ,зависит от температуры воздуха. После включаем свечу. Второй наоборот . Открываем топливо и сразу включаем свечу. Я им пользуюсь. Когда холодно,я улитку прикрываю сбоку на 3/4 ,чтобы не выдувало топливо и не охлаждало свечу накаливания. Также поставил Эл магнитный клапан с Урал ,он без спирали внутри и спираль в Пжд быстрее накаляется. Также к регулировочному винту припаял Г образный вороток,чтобы регулировать без отвёртки,в темноте ей лазить неудобно.
    У знакомого бинар стоит ,после 4 года стало все сыпаться. Дешевле сказал сразу купить новый. Он уже денег потратил за эту зиму пол автономии стоимости.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2019

Поделиться этой страницей