Это правильно Но если котел висит рядом под передней траверсы и выхлоп можно направить на картер,то почему бы и нет ? Тем более штатная система Вебаста так и была сделана
Да, она, только "мозги" на Зилу в кабине стояли. Мощность не указана? P.S. Машина обычно стояла дома. Утром проснулся [зимой], пошел к машине, шелкнул двумя клавишами. Умылся, позавтракал [30-35 мин]. Приходишь, мотор прогрет, в кабине тепло. Завел, воздух накачал и вперед. Сказка.
У ПЖД 151 что стоял на 4331 впрыск под давлением как на Вебасте. А вот у тех где центробежное распыление испаритель внутри есть. Он похож на типа асбестовый наполнитель по периметру стенки котла, в том районе где центробежная сила разбрасывает топливо. Т.е. то топливо что попало на стенку котла не скапливается в капли а испаряется с этого материала. Когда эта канитель разрушается то котел нещадно дымит. Я об этом узнал когда котел на немецком автобусе реанимировали. Столько дыма проглотили шо капут. А потом в старой Татровской печке увидел и до меня дошло чего там не хватало. Сделали из асботкани и сетки от воздушного фильтра. Котел сразу стал норм запускаться без дыма и пыли. Но вот ресурс самоделки был крайне мал. На картинке вокруг центрифуги видим материал обозначенный на чертеже клеточной разметкой.
У меня уже 4 года стоит Пжд с ЗИЛ 131 . Греет и тосол и масло . Автономный,220 ему не надо ,ниразу не подвёл.ломаться там нечему .стоит копейки ,при желании найти не проблема. Единственный недостаток он без мозгов. Свои иметь надо ,чтобы он работал. Иначе сжечь машину можно легко. Но как говорится дураку стеклянный шар не надолго....
Все как в поговорке, т.е. палка о двух концах. Либо удобство и функционал, либо простота и дешевизна в ремонте.
Ну да ... Мне не нравится ручной запуск,на хлопок ...на стоянке рядом с гребаной фурой хлопок услышать трудно Но у мну пульта нет,контрольная спираль в воздуховоде нагнетателя,т п невидима при обычный условиях Ну и время,погода ... Но я котел поставил после проворота Втулки шатуна запускаясь в мороз 15-20 град ...втулка разрушилась на возвращении из рейса,благо .. Потому -дешево и сердито ...можно вообще сварить из нержи под паяльную лампу со съёмной головкой ,насос Газель обязателен
Кстати,есть тема ..москали-0хранники кажуть шо в Моске машины от автономок и прочая горят регулярно Вот,у Сереги котел разрушился на 5 года ... Сетка сгорела,выхлоп красный ...
У меня без хлопка запуск. Есть два способа о которых я читал. Есть открытие топлива на 20-30 сек ,зависит от температуры воздуха. После включаем свечу. Второй наоборот . Открываем топливо и сразу включаем свечу. Я им пользуюсь. Когда холодно,я улитку прикрываю сбоку на 3/4 ,чтобы не выдувало топливо и не охлаждало свечу накаливания. Также поставил Эл магнитный клапан с Урал ,он без спирали внутри и спираль в Пжд быстрее накаляется. Также к регулировочному винту припаял Г образный вороток,чтобы регулировать без отвёртки,в темноте ей лазить неудобно. У знакомого бинар стоит ,после 4 года стало все сыпаться. Дешевле сказал сразу купить новый. Он уже денег потратил за эту зиму пол автономии стоимости.