Думаю через 3 месяца уже поставлю и обкатаю новый двигатель и будут какие то результаты ,сравнения по динамике подтверждённые видио,расход топлива сравню по недельно с пробегом в городском режиме.Вот тогда и может чтото другое напишете,на нормальном языке.
Забрал сегодня головки, сделали 112,5. Степень сжатия судя по объёму камеры сгорания в 95 мл, соответствует 9,2- 9,5. Свечи с длинной резьбой.
https://www.drive2.ru/o/b/2843014 Если кому интересно то в самом конце описывается про СС автомобилей и автобусов, экономичность при повышении СС и о холодном впуске. Паук без подогрева уже год использует наш форумчанин Вильдан.Говорит, что зимой никаких проблем (в чём у меня были опасения) небыло. Возможно в этой статье какие то ошибки, либо мощность двигателей бралось не максимальных а рабочих оборотах, незнаю.
Недавно мерил компрессию .Двигатель в эксплуатации с сентября 2018.Пробег примерно 45000. Гбц те что выше на фото пришлось снять,после года эксплуатации появилась трещина от седла выпускного клапана . Газы не шли. Шёл тосол в цилиндр на холодную. Сейчас стоят 1220 шлифованные до 112,5. Самая меньшая компрессия на фото .В одном цилиндре 11.Остальные 10,5.Бар
С компрессией вроде все боле-менее понятно. У меня вот какой вопрос по ПТС 128 коней, везде 150 пишут на 6 литров...(где мои 22 коня?). Не нашел ничего толкого или это такая экономическая фишка завода была?
Похоже у тебя мотор зил-508300 последних выпусков Евро 2или3.Там карбюратор с завода К-96 с электронным управлением и катализатор.Видел такой с мощностью 134л.с. и 377 Н/М момента,у нашего 402Н/М.Расход меньше,точно не помню.
Машина 2005 года, Карбон уже простой стоял когда купил. Катализатора вроде нет. Экологический класс не установлен- ПТС. мотор 508.10. Поднять мощность можно? не особо заморачиваясь ?
Если все штатное,она у тебя и есть мощность 150 л.с,кто-то уже позаботился,сделал "аборт" и удалил лишнее.О повышении мощности двигателя на форуме есть большой раздел,все подробно описано,в основном за счет увеличения ст.сжатия и замены поршневой группы на 108мм.Без заморочек этого не сделать,если только незначительно-идеально отрегулировать двигатель.
Хорошая компрессия .. на 92м будет хорошо тянуть, и даже можно 95й.только там фазы надо менять ,распредвал от бензинового Урала, ставить. 180л.с .гарантированно и выше..По расходу и деньгам может и выгодней окажется,плюс экологический класс повысить.
Там ничего сложного. Если есть карбюратор нужный. Топливо экономится при спусках с горы на передаче. Если местность гористая, либо много светофоров, то можно здорово сэкономить. У нас много таких мест.