про римет ничего плохого сказать не могу. пользовал сию присадку в москвич 2140, одни плюсы. более того, при замене масла, без римета, двигатель как бы шумнее работал, просил присадку)) красный налёт- это медь, что и было заявлено производителями римета. масляные каналы не забивало, царапины заглаживало, скорее всего... ну и цена... масла с металлокерамикой на порядок дороже.
Как то не понятно получается, масло плохое, годами не менялось, а мотор 200т пробега и 4 на горячую держит. И фильтра дерьмо, а ни разу не развалились за два года? Выходит хорошее масло, да и фильтра не плохие?
Сам до сих пор не понимаю, как этот мотор столько вытерпел. Я когда сел на этот ПАЗик и вскрыл клапанные крышки, то не увидел коромысел, они тупо были спрятаны в гробиках из шлака и нагара. Вычистил этот кошмар, отрегулировал клапана, естестно сменил масло и как результат, в первом же рейсе пропало давление. А все потому, что в поддоне было 4-5 см такого же дерьма, которое подняло свежим маслом и полностью законопатило маслоприемник. Далее менял масло каждые 3-4 т. км. Так отъездил на этом моторе около 12 тысяч. Потом дали мотор с другого автобуса с пробегом прим. 70 тысяч. На нем меняю масло через 8-10 т. км, и один хрен он весь внутри в нагаре, т.е. Лукойл ни хрена не моет. Будет случай, я сфотографирую как выглядит мотор внутри. Да Лукойл держит давление, да мотор его ест весьма умеренно, но это масло засерает движок просто в хлам !!! Фильтра за этот пробег не успевают развалиться, за что хоть им спасибо. Производитель фильтров по этикеткам в основном "Цитрон", дешевле просто у нас нету.
Я лукойл в змз 409 лил, 10 лет отъездил мотор не грязный был. Думаю если с новья мотор катать и вовремя масло менять в хлам движок не засрется. Цитрон,а также ливны хорошие фильтра, 8т км выхаживают, а больше и не надо. Дифа плохой, у него крышки уже в магазине отваливаются.
Чисто не там,где метут.А там где не сорят . У мну моторчик весьма изрядно был загажен предыдущими тремя владельцами и 10 годами жизни,пробегу неизвестно,но беговые дорожки сальников ступиц были съедены .Полагаю,под 1 млн км . Так вот шанкер гудроновый -а его було немало,но не гробиками -убирается только физически или химически растворяя при полном разборе . Малявка ездит на Лук е 170 т км,внутрях блястит фсё ,у Зил после полной разборки и мойки тоже ,хоть масло и черное .Так шо на масло Лук гон зряшный Игорь,лук гостовский в розлив ?
Интересное дело. Оффтоп перенесен. Сюда: http://zil131.net/forum/threads/masla-i-smazki.40/ Но здесь он почему-то продолжается. Уважаемые, а вы проверяете уведомления?