В зилцентре есть ,но цена 19200 рупи.Плохо что при покупки я только в кпп посмотрел. В димульт. незаглянуть к сожалению.А как она ездила если 7 половинок в поддоне , 5 воодже нет.
Всем добра ! Подскажите может кто сталкивался. Кпп 54232 привод масленного насоса шлицевой , а как соединить под шпонку? 1 в валу отверстие под шпонку или искать насос с шестерней под шлици?
за это я вам не скажу если сможете посадить шестерню на вал то возможно все получится по крепежным отверствиям должны быть одинаковы если только болты крепления придется поменять .
Всем добра. Насос встал как родной , шпонку на наждаке подогнал и встала еще лучше чем старого оброзца. Немного выровнил плоскость от задиров и еще внутренняя шестерня ставится только одной стороной. И при регулировки промвала пришлось выкинуть шайбы. Но думаю это от литья корпуса насоса зависит.
Кто имел дело с разборкой демультика ?Оказалось,что нет одной шайбы(стопорной) Она как бы и не гровер,но должна стопорить болт вилки синхрона ... Насколько критично ее отсутствие,чем можно заменить -у КАМАЗа есть такое ?
Резьбовым герметиком. Когда проделывал это впервые, хотелось исключить масляные разводы на поверхности. Шайбу посчитал не гровером, а просто лопнувшей. Так вот, резьба была уплотнена фумкой, а шайбу заменил на медную. И делаю так уже всегда. Не то, что не самоотворачиваются. Так еще и силу надо применить при разборе.