Можно не получить нужный результат.У мну начавшийся саморазбираться редуктор молчал без нагрузки,а под тягой его колбасило,и на сбросе газа под дизелем тож колматило Полагаю,вначале следует заменить крестовины -с дефектовкой,потом слить все масло из редуктора в таз и хорошенько там пошарить,хотя бы магнитом Кстати,гипоидный редуктор убивает нагрузка взад,т п буксовка либо подача вгору -я побуксовал упершись в пень мостом,во реально не видел ,дерево спилили накануне,и клиент чужой Так шо для порядку масло горячим/теплым слить все,и палец засунуть помацать-редукторный массаж называетцо ... Только аккуратно -на дне неизвестно шо валяетцо
У мну хвостик хоть и не гулял сильно,скончался корпус дифа в местах крестовины ...это было нечто ,хорошо до хаты 20 км осталось,из 4000 км
Ага...там срани и обломков бывает ужасть скока ...кстати,при замене редуктора весь этот шанкер следует вылизать до блеска
В 14 году перетряхивал средний редуктор. Вытащил его и увидел такую картину. В самом картере стоят два плоских магнита, вся "пыль" к ним и прилипла.
Картер редуктора ЗиЛ в данном случае - очень похож на американский. Будь магнит в пробке, он бы оказался в опасной близости к ведомой шестерне. Думаю, поэтому их в пробках и нет.
Да. Заводской номер: У.5320-2205025, размерность 50х135. Применяемость: для а/м КАМАЗ, ЗиЛ, Урал, МАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, Икарус, К-701 (Редуктор-КПП), погрузчики, грейдеры А-122, МоАЗ, троллейбусы, трамваи УКВЗ 2,5. Аналог: 5320-2205025; 5320-2205026-01; 131-2205025; 701-2208010Р-01; 701.22.08.013; ЖД1-4250025; 701.22.08.010-Р.