Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Обнаружил косяк , шатуны не правильно стояли, замки к распредвалу,как так я их ........:unknown:Ведь знаю же что надо в обратную.
    Самое интересное в 4 цилиндре. Зазоры в замках колец 1-1.15мм 2- 4мм свободно, 3 и 4 тоже самое, 4мм. Блин,ездил на 3.5 цилиндрах, вот видимо откуда хлопки в глушителе.Все на топливную грешил.
    На 3 шатуне , палец из поршня выскочил от легкого нажатия.
    Есть пальцы 240. Есть ли отличия с 245?
     
  2. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    тык а какой разниц-то:oops:.....
     
  3. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    по феншую замками к ТНВД
     
    .Lesovoz. нравится это.
  4. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Я мож и плохо читал, но в этом моторе разницы нет, как их ставить. Бо симметричны.
    Это ж не V-образник.....
    Хотя там тож замки....либо друг к другу, либо наоборот, от исполнения.....и нет возможности развернуть....
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Мне лень книгу искать, но там русским по белому писано было, что замками в сторону тнвд.
     
    PPV и александр 31 нравится это.
  6. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Поддерживаю.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В шатуне отвертие для смазки есть ?
     
  8. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Только поршневого пальца
     
  9. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Парни. Если тема уже была - сильно не пинайте, но листать полста страниц нет времени.
    У кого какое давление масла на горячую (60-65гр.), на 2000RPM и на холостых?
    Упало у меня давление с 3 до 2.2 на рабочих и с 1.8 до 1.4 на холостых на свежем масле и фильтре. Резко. Что делать я, тащемта, представляю себе, дело не в этом. Заданный вопрос носит исключительно любопытственный характер;)
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Левак,гост,веретенка?
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    только собрал мотор, при первом запуске давление 2,2-2,5 на холостых. Что мало для этого мотора. Тут же меняю блок клапанов( где масляный фильтр приворачивается, лежал новый в запасе( в упаковке))- давление- 3,5 как полагается. У них могут клинить плунжера клапанов и часть масла сливается
     
    Andrey087 нравится это.
  12. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    ...ну так вот! Как учили, прежде чем лезть в дебри сделал самое простое - заменил фильтр. Вуаля! Давление пришло в норму. На горячую 2.1 очка на 800 и 3 очка на 2000rpm. Фильтр был костромской. Полюбопытствовал, вскрыл. Явных косяков нет, сталбыть качество фильтрующего материала авно.
     
  13. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Похоже моей ТКР подкрался пушистый зверек.Появился гул(вой).
    Двс 245 12. Есть турбина С14 197 Евро 2, ЕВРО 3 .На нее есть в продаже катриджи Китайские EE Turbo.
    1.Ставил ли кто такие,и как ходят.?
    2 Можно ли поставит на мой двс турбину такую,я так понял разница только по надуву.Е2 иЕ3 08-1.0 бара,родная 0.6-0.65 бара.
     

Поделиться этой страницей