Обнаружил косяк , шатуны не правильно стояли, замки к распредвалу,как так я их ........Ведь знаю же что надо в обратную. Самое интересное в 4 цилиндре. Зазоры в замках колец 1-1.15мм 2- 4мм свободно, 3 и 4 тоже самое, 4мм. Блин,ездил на 3.5 цилиндрах, вот видимо откуда хлопки в глушителе.Все на топливную грешил. На 3 шатуне , палец из поршня выскочил от легкого нажатия. Есть пальцы 240. Есть ли отличия с 245?
Я мож и плохо читал, но в этом моторе разницы нет, как их ставить. Бо симметричны. Это ж не V-образник..... Хотя там тож замки....либо друг к другу, либо наоборот, от исполнения.....и нет возможности развернуть....
Парни. Если тема уже была - сильно не пинайте, но листать полста страниц нет времени. У кого какое давление масла на горячую (60-65гр.), на 2000RPM и на холостых? Упало у меня давление с 3 до 2.2 на рабочих и с 1.8 до 1.4 на холостых на свежем масле и фильтре. Резко. Что делать я, тащемта, представляю себе, дело не в этом. Заданный вопрос носит исключительно любопытственный характер
только собрал мотор, при первом запуске давление 2,2-2,5 на холостых. Что мало для этого мотора. Тут же меняю блок клапанов( где масляный фильтр приворачивается, лежал новый в запасе( в упаковке))- давление- 3,5 как полагается. У них могут клинить плунжера клапанов и часть масла сливается
...ну так вот! Как учили, прежде чем лезть в дебри сделал самое простое - заменил фильтр. Вуаля! Давление пришло в норму. На горячую 2.1 очка на 800 и 3 очка на 2000rpm. Фильтр был костромской. Полюбопытствовал, вскрыл. Явных косяков нет, сталбыть качество фильтрующего материала авно.
Похоже моей ТКР подкрался пушистый зверек.Появился гул(вой). Двс 245 12. Есть турбина С14 197 Евро 2, ЕВРО 3 .На нее есть в продаже катриджи Китайские EE Turbo. 1.Ставил ли кто такие,и как ходят.? 2 Можно ли поставит на мой двс турбину такую,я так понял разница только по надуву.Е2 иЕ3 08-1.0 бара,родная 0.6-0.65 бара.