Отличия крыльчаток помпы и уплотнений на фото (слева с машины, справа из ремкомплекта): - разные сальники уплотнения; - разные размеры (диаметры) фиброчек; - разные посадочные под уплотнения в крыльчатке (диаметр и глубина). И даже с торца крыльчатки отличаются - у новой типа шайбы ещё с торца (что-то терзают меня сомнения по поводу затягивать крыльчатку через эту пластмассу)
вал покрутил в руках и не стал ставить, т.к. внешний вид вала не внушил доверия - канавки под стопор только чуть-чуть обозначены резцом, а на родном авлу это полноценные канавки. Да и чистота обработки поверхности"колхозная". А вот родной вал в отличном состоянии (перебирал помпу всего месяца три назад с заменой вала). Оставил старый задний (маленький) подшипник, т.к. он у меня полностью закрытый, поменял только большой, т.к. на моем всё-же выдавило уплотнение - переборщил со смазкой когда шприцевал, хотя и болтик, конечно же, выкручивал. И в целом внешне состояние всех деталей и смазки отличное было на старой помпе..... вот только веравно побежала она.