Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Люфт шкива на помпе.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Timoshin, 7 окт 2013.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Отличия крыльчаток помпы и уплотнений на фото (слева с машины, справа из ремкомплекта):
    крыльчатка помпы (1).jpg
    - разные сальники уплотнения;
    - разные размеры (диаметры) фиброчек;
    - разные посадочные под уплотнения в крыльчатке (диаметр и глубина). И даже с торца крыльчатки отличаются - у новой типа шайбы ещё с торца (что-то терзают меня сомнения по поводу затягивать крыльчатку через эту пластмассу)
    крыльчатка помпы (2).jpg
     
    Sasha25 нравится это.
  2. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    У нас в таком ремкомплекте вал прослаблен,подшипники болтались.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    вал покрутил в руках и не стал ставить, т.к. внешний вид вала не внушил доверия - канавки под стопор только чуть-чуть обозначены резцом, а на родном авлу это полноценные канавки. Да и чистота обработки поверхности"колхозная". А вот родной вал в отличном состоянии (перебирал помпу всего месяца три назад с заменой вала). Оставил старый задний (маленький) подшипник, т.к. он у меня полностью закрытый, поменял только большой, т.к. на моем всё-же выдавило уплотнение - переборщил со смазкой когда шприцевал, хотя и болтик, конечно же, выкручивал. И в целом внешне состояние всех деталей и смазки отличное было на старой помпе..... вот только веравно побежала она. :(
     

Поделиться этой страницей