может не в эту тему. то извините. был уже на форуме этот автомобиль, но всёравно приятно посмотреть как люди сделали и следят за машинкой
Красиво сделано! Только я с педалями не понял, зачем було це городить, можно было фирменную кнопку горного поставить, ну и круиз контроль по человечи сделать, за то почти безкштовно!
Смотрел все его видео, ничего особенного они там не сделали, все как и у всех остальных впрочем. Из интересного отмечу что возят они на своем машине до 19 тонн груза, это только груза без учета массы еще тяжелого прицепа, на моторе 170лс и мощности хватает, это к размышлениям и суждениях о тяге хорошего не укатаного 366 мотора.
Вариант реализации привода переключения передач КПП. Показано на примере КПП MAN, но вполне годится и для КПП M-B. Собственно, что касается привода, смотреть примерно с 2:00 и до 4:40.
На форуме обсуждался способ установки различных КПП на ЗиЛ с ОМ-366, в том числе с помощью картера маховика по SAE2: https://zil131.net/forum/threads/stavim-kpp-9-na-zil.3464/page-2#post-122835 И.Я.Марченко из Украины, уже отмеченный в теме выше, как-то поделился фото своего нового продукта: На фото - не что иное, как картер сцепления по стандарту SAE2 для стыковки мотора ОМ-366 (352) с КПП9 ЗиЛ-4331. На фото - заготовка. Возможно, коллеги с Украины дополнят тему еще новыми фото этого изделия.
Не отказался бы посмотреть на это с ракурса слева. Так то схема почти что понятна (увеличил фото), но хотелосьбы удостовериться: Вячеслав, вдруг попадется на глаза такое, не проходи мимо!
Интересует назначение электрических датчиков. Почему они есть на одной из КПП и почему их нет на другой?
Группа всем привет !!! Товарищ купил ОМ 366 у Ивана Яковлевича полностью готовый к установке на Зил 4502 (Самосвал)