Вот его конкретно внутреннее устройство , где там этот винтик незнаю под номером три непохоже, по мануалам холостой регулируется гайками пружин грузов вроде,я как то на своём их пробовал крутить и как я понял меняется диапазон работы регулятора холостого хода ,то есть он действует в определенном диапазоне оборотов ,например от 400 до 800 об, а если эти гайки покрутить например поджать на один-два щелчка будет 500-900об если больше или меньше он бездействует Тут принцип его работы http://k-a-t.ru/dvs_pitanie/69-dizel_regulyator/index.shtml
Вопрос по центрофугам 645го точнее по их корпусам,различается ли их конструкция в зависимости от года выпуска, завода и тд,,,,,? проблема такая, как выяснилось у меня не раскручивается центрофуга, причина недостаточное давление подоваемое на нее,на ее корпусе и блоке не совпадают окна(каналы) сливное окно частично поподает на нагнетающее из за чего в ней и не создается давления, на имеющихся еще в загашнике трех корпусах расположение окон точно такое же
Но вроде бы решил проблемму но незнаю полностью или частично, закрутилась она, наварил и обработал окно на корпусе и еще заменил ось как оказалось на всех трех имеющихся в запасе щель между осью и втулкой имеют разные размеры выбрал с наименщей посчитав что скорость потока будет больше и соответственно раскручивать будет больше, до рабочей температуры двигатель еще не нагревал но при температуре примерно 50 градусов после остановки вращается примерно секунд 30, если не трудно подскажите как должна работать исправная, сколько примерно по времени вращается на полностью прогретом двигателе?
Активно-реактивного типа, в книгах пишут что бесшумные они прослушивать нужно стетоскопом должна вращаться не менее двух минут после остановки двигателя, интересно в блоке нет ли заглушки в магистрали между ней и маслянным насосом чтобы подключится и замерить давление?
И все таки она Вертится!!! Стало как на 130м слышно не вооружонным ухом,заглушишь а она гуркотит аж душа радуется