Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ДВС- 645 (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем akser, 30 янв 2012.

  1. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Винтик с пружинкой под номером 17. Похоже он внутри.
     

    Вложения:

    • 645.png
      645.png
      Размер файла:
      284,8 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    4.jpg

    Вот его конкретно внутреннее устройство , где там этот винтик незнаю:unknown: под номером три непохоже, по мануалам холостой регулируется гайками пружин грузов вроде:unknown:,я как то на своём их пробовал крутить и как я понял меняется диапазон работы регулятора холостого хода ,то есть он действует в определенном диапазоне оборотов ,например от 400 до 800 об, а если эти гайки покрутить например поджать на один-два щелчка будет 500-900об если больше или меньше он бездействует
    Тут принцип его работы http://k-a-t.ru/dvs_pitanie/69-dizel_regulyator/index.shtml
     
  3. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Спасибо.Понял.
     
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Вопрос по центрофугам 645го точнее по их корпусам,различается ли их конструкция в зависимости от года выпуска, завода и тд,,,,,? проблема такая, как выяснилось у меня не раскручивается центрофуга, причина недостаточное давление подоваемое на нее,на ее корпусе и блоке не совпадают окна(каналы) сливное окно частично поподает на нагнетающее из за чего в ней и не создается давления, на имеющихся еще в загашнике трех корпусах расположение окон точно такое же:?
     
  5. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Но вроде бы решил проблемму но незнаю полностью или частично, закрутилась она, наварил и обработал окно на корпусе и еще заменил ось как оказалось на всех трех имеющихся в запасе щель между осью и втулкой имеют разные размеры выбрал с наименщей посчитав что скорость потока будет больше и соответственно раскручивать будет больше, до рабочей температуры двигатель еще не нагревал но при температуре примерно 50 градусов после остановки вращается примерно секунд 30, если не трудно подскажите как должна работать исправная, сколько примерно по времени вращается на полностью прогретом двигателе?
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.867
    Симпатии:
    979
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ее почти не слышно,как на 130м гуркотит
    Вот то лько на непрогретом и слышно чуткс
     
  7. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Активно-реактивного типа, в книгах пишут что бесшумные они прослушивать нужно стетоскопом должна вращаться не менее двух минут после остановки двигателя, интересно в блоке нет ли заглушки в магистрали между ней и маслянным насосом чтобы подключится и замерить давление?
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.867
    Симпатии:
    979
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Там все на виду
     

Поделиться этой страницей