Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    Вновь спасибо Вам большое! Наверно пойду путем изготовления переходной плиты.... Варить могу, но не совсем это кажется надежным мне. Подскажите может по толщине проставки (плиты) ? У кпп 152 длина первичного вала одна и та же ? Нет модификаций ? Диск сцепления один ставится и он с демпфером ?
    Корзина лепестковая ?
     
  2. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    Вал у 152 один, сцепление двухдисковое, диски с демпферными пружинами, корзина не лепестковая. А колокол к корпусу делителя на шпильки крепится, так что там все надежно. Сварка применяется только при перестановки фланца ПГУ и кронштейна вилки. По плите не подскажу, не делал, хотя пытался. Мне отказали в изготовлении такой плиты в виду ее сложной конфигурации. Если у Вас получится то напишите, может пригодится.
     
  3. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    А возможно сделать на одном диске от бычка ? Он подходит по шлицам на вал 152кпп? Длину вала надо укорачивать ?
     
  4. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    Зиловский диск не подойдет, камазовский вал больше в диаметре. Обрезать вал придётся если сцепление будет однодисковым. Я свой обрезал примерно 2 см, точно не помню, давно делал. Он обрезается в последнюю очередь, когда всё детали уже стоят на своих местах.
     
  5. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Привет . Тему Стыковка кпп камаз с Д 245 смотрел? Там как минимум два варианта (способа) установки кпп. И размеры некоторые Игорь давал.
     
  6. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
  7. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим

    А вал нужно как-то протачивать в станке или возможно болгаркой..??
     
  8. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
  9. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    В станке, там шлицевая тоже подрезается. Я вот темку по ссылке почитал оказывается уже и выдумывать ни чего не надо. Можно готовый переходник купить.
     
  10. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим

    Купить? Где же:)))???? Что-то не увидел...
     
  11. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Дополню. 154 отличается практически всеми потрохами. С нее нечего взять для 152. Синхроны, валы, шестерни, подшипники, корпус, все там свое. Есть еще 153 модель, это смесь 152 и 154. В ней вторичный вал с шестернями и синхронами от 152.
     
  13. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим

Поделиться этой страницей