Здравствуйте! Прошу помощи. Зил греется всегда(кроме погоды,когда температура низкая ~5-15 градусов,хотя сегодня при запуске было сыро и температура воздуха была 16-18), остывает только при движении от встречного потока воздуха. Зил у меня самосвал , на холостых и при выгрузке груза до 120 и дальше уходит. Начало выгонять жидкость из радиатора и это стало последним. Решил что от прокладок головок такое. Опрессовка выявила что в обоих головках трещины… Но так как мотор разобранный решил откапиталить его , т.к. масло кушал и слабо тянул. Заодно поставить ураловскую поршневую. В общем сделали двигатель , сегодня запустили , а он снова греется на холостых Помпа новая, радиатор чистый , головки новые , цпг новая, прокладки все новые. До капиталки скидывал ремень с компрессора и никаких изменений. Уже всю голову изломал что может быть. Использую антифриз, соты полностью покрывает
Единственно думаю все-таки может компрессор , так как качает он плохо и наткнулся на этом форуме что стенки охлаждения прогнивают и воздух из тормозной магистрали идут в охлаждающую систему. Больше не представляю что может быть
Так же подскажите почему после капиталки(сливали и заливали масло в гидросистему подъёма кузова) перестал подниматься кузов, а после установки нового диска сцепления -педаль сцепления сначало пустое, затем промежуток жёсткий и потом снова пустое. При отпускании педаль сильно отбрасывает . Связано ли это с поднятием кузова? Индикатор КОМ загорается , но кузов все равно не поднимается и не слышу чтобы передача втыкалась
С кузовом и сцеплением разобрался , все дело было в сцеплении, работнички поставили пгу наоборот, шланг натянулся сильно и пускал воздух)). А вот с нагревом не знаю как быть. После капиталки даже на ураловской поршневой тяга чуть хуже чем было до капиталки на зиловской, хотя на старой цпг у нескольких поршней были сломаны первые компрессионные кольца и некоторые средние закоксованны. Единственным остаётся ехать к мастеру для выставления зажигания и покупку нового компрессора. Вариантов больше никаких нет… Уже много дней ломаю голову и не знаю как быть.
правиьно заданный вопрос- половина ответа если чистый радиатор и исправный термостат, то остается помпа и зажигание
Помпа новая пекар, радиатор проверил щупом через горловину-легко идут все возможные доступные соты. Термостат давно достал,малый круг заглушен. Зажигание проверил - все хорошо. По тихонько с ума схожу от безысходности
новая помпа не факт что рабочая, радиатор можно проверить только распаяв бачек. А зажиганием надо поиграть , влево , вправо. И я склоняюсь к зажиганию
Сцепление зил 433180 9ти ступка с мотором д260 не могу в магазинах найти ни диск ни корзину может у кого инфа есть может кто знает коды деталей