Экие вы затейники. Все известные мне АГП отечественного производства рассчитаны на нагрузку 200-350кг в корзине. Плита-перекрытие весит неск.тонн (как я понимаю) и нахрена жыж надо было так насиловать технику? Деньги, заложенные в бюджете на автокран, были спиз.... расхищены или пропиты?
А зачем Барнаул? Вроде Белгород в профиле, не медвежий угол. Ремкомплектов для ГУР на рынке должно быть навалом.
узнал, сходил в магаз 1300,земноводное помешало.На озоне заказал,355р. Из секретного угла достал б\у от г.53 ,напилинг небольшой. Ждал еще один сюрприз,малое кольцо.Тернет тычет по размерам один в один с камаз фторопластовое.Повезло,было в наличии и всего то 70р. Не знаю чего эти кольца ломает,думаю от кривизны рук при сборке.Когда в гильзу вставлял пришлось помучится ,оправки для колец подходящей не нашлось.А так там и ломаться нечему,и р\к надо путный.Р\к ставил Автопоезд,путные резинки В общем,собрал.Моя доволна,теперь 2 пальцами буду между столбами в складах.
Это затея хозяина АГПшки , не наша. Да и крана с таким вылетом стрелы тупо не найти в радиусе 80...100 км. Плита "Пэшка" весит , если мне память не врет, что-то около 1400 кг.
В своё время перебирал-резиновые кольца подбирал в Спецгидравлике по образцу из ремнабора, сальники и кольца сошки вроде от Камаз подходят.