Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Свяжись с ребятами из Барнаула, помогут с зипом.
     
  2. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Экие вы затейники. Все известные мне АГП отечественного производства рассчитаны на нагрузку 200-350кг в корзине. Плита-перекрытие весит неск.тонн (как я понимаю) и нахрена жыж надо было так насиловать технику? Деньги, заложенные в бюджете на автокран, были спиз.... расхищены или пропиты?:D
     
    МАЗай нравится это.
  3. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    А зачем Барнаул? Вроде Белгород в профиле, не медвежий угол. Ремкомплектов для ГУР на рынке должно быть навалом.
     
  4. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    узнал, сходил в магаз 1300,земноводное помешало.На озоне заказал,355р.
    Из секретного угла достал б\у от г.53 ,напилинг небольшой.
    Ждал еще один сюрприз,малое кольцо.Тернет тычет по размерам один в один с камаз фторопластовое.Повезло,было в наличии и всего то 70р.
    Не знаю чего эти кольца ломает,думаю от кривизны рук при сборке.Когда в гильзу вставлял пришлось помучится ,оправки для колец подходящей не нашлось.А так там и ломаться нечему,и р\к надо путный.Р\к ставил Автопоезд,путные резинки
    В общем,собрал.Моя доволна,теперь 2 пальцами буду между столбами в складах.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это затея хозяина АГПшки , не наша. Да и крана с таким вылетом стрелы тупо не найти в радиусе 80...100 км. Плита "Пэшка" весит , если мне память не врет, что-то около 1400 кг.
     
  6. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Навалом,одни резинки и сальники.
    Если вскрывать то до винтика,а там глядишь и сюрприз окажется.
     
    ziloman215 и Амиго нравится это.
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В своё время перебирал-резиновые кольца подбирал в Спецгидравлике по образцу из ремнабора, сальники и кольца сошки вроде от Камаз подходят.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот, из темы Треп, сюда, по теме и смыслу:

     
  9. Фарид

    Фарид Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Фарид
    Всем привет.Гур не крутит на месте.кто нибудь ставил ЭУР как себя поведет на долго ли
     
  10. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    у всех крутит на месте))))) а вмешательство в рулевую и тормоза запрещено
     
  11. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Это какой мощности нужен эур что бы варочить зила на месте:?,рулевой редуктор тоже нужно будет менять на что то соответствующее, родной просто не выдержит токого усилия которое будет на рулевом валу. Часто задавался вопросом почему не ставят усилители руля более мощные чтобы одним пальцем, ну что тяжело что ли увеличить диаметр поршня например? Понимание пришло совсем недавно.Один знакомый поставил на трактор вместо родного гур модные нонче гору(гидро обьемный рулевой усилитель) красота руль одним пальцем:good: ломает сошку паполам,:evil:заваривает усиливает ломает кулак на цапфе паполам,:wall: оказалось у него рассыпалься подшипник конический на цапфе, но он то того не ощущал руль то у него одним пальчиком.
     
    Oleg65 и ziloman215 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Однако, крутящий момент, развиваемый ГУРом, и усилие на руле, не путаем.
    Американские автомобили и европейские, в этом смысле, антиподы. Наверное, сказываются разные конструкторские школы. Заокеанские, те, которые "одним пальчиком", сошки почему-то не ломают. Говорят, комфортные, но "пустые", обратной связи маловато. Европейцы (и в том числе наши, отечественные) загрублены, обратная связь присутствует, порой излишне, заставляют попотеть.
    Диаметр поршня и величина давления, развиваемое насосом (ограничиваемое перепускными клапанами), тем не менее, не всегда определяющи. КамАЗ и ЗиЛ имеют (речь о 5320 и 130) практические одинаковые ГУРы (КамАЗовский лишь дополнен угловым редуктором, в угоду бескапотной компоновке), поршни и сектора одинаковые, но рулятся они по разному. Все дело в разных золотниковых клапанах. Кстати, барнаульские гаражные умельцы, поставили на поток ремонт и модернизацию ЗиЛовских ГУРов, они у них "пальчиком". Ничего нового они не придумали. Они привнесли КамАЗовское в ЗиЛовское. Видео - парой сообщений выше. Кому-то нравится результат, кому-то нет. Разницу нужно самому попробовать.
     
    ziloman215 нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Принудили задуматцо :shock:
     

Поделиться этой страницей