Если посмотрел куда надо, то ПЧ 9 передачи не изменяется, а 1 становится как ускоренная 1. Но при замене первичного вала нужно менять или растачивать картер под подшипник.
и еще. урезать маховик КаМАЗа до однодискового состояния.Тупо уши на нем укоротить и отверстия пересверлить.
Насколько я понял, отверстия пересверливать не нужно, корзины одинаковые. Убрать мяса примерно 40 мм. и выбросить пром. диск. Отверстия под корзину сразу углубить, досверлить по первоначальным. Затем, после обрезывания, нарезать резьбу. И не забываем про балансировку коленвала с маховиком, а затем всё это с корзиной. Хотя бы в двух подшипниках, - спереди и сзади ( можно использовать гнездо под подшипник первичного вала).
Вместо "примерно" принимаем толщину пакета из промежуточного и ведомого дисков, будет "точно". Но меня гложут сомнения. Вряд ли автор поставит супер-пупер дорогой усиленный импортный диск, понадеется на оставшийся от двухдискового. А автомобиль то трехосный внедорожник. Я езжу на двухдисковом и от него никогда уже не откажусь, ценю эту схему за надежность. А тут - сознательное жертвование. И все это только затем, чтобы установить обычную КПП9 с коротким валом от 645-го? На мой взгляд, это слабое место, изначально закладываемое в проект.
Мне тоже нравится двухдисковое камазовское сцепление, но перевариваемый 740 момент, примерно на 30% выше момента 642, а диски одинаковые. Конечно, запас на лицо.
Ничего подгонять не придётся. По размерам они идентичны. Но его цена - все равно что именитого Сакса.
Ну я думаю не дороже деталей под двух дисковое. Плюс куда меньшая эксклюзивность одной детали, нежели невероятная эксклюзивность нескольких.
Если речь про диск сцепления,то 645й чуть больше Камаз,на 8-10 мм ,а ямз. обрезается на те же 8-10,почти до заклепок И если память не изменяет,645й он же камазенок