Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ставим КПП-9 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Oleg65, 14 мар 2020.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Или купить только вал и шестерню. И сделать свап.
     
  2. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Если посмотрел куда надо, то ПЧ 9 передачи не изменяется, а 1 становится как ускоренная 1. Но при замене первичного вала нужно менять или растачивать картер под подшипник.
     
  3. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Вот ещё вариант, - Маховик с КАЗ. Это мне больше нравиться.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    и еще. урезать маховик КаМАЗа до однодискового состояния.Тупо уши на нем укоротить и отверстия пересверлить.
     
  5. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Насколько я понял, отверстия пересверливать не нужно, корзины одинаковые. Убрать мяса примерно 40 мм. и выбросить пром. диск. Отверстия под корзину сразу углубить, досверлить по первоначальным. Затем, после обрезывания, нарезать резьбу.
    И не забываем про балансировку коленвала с маховиком, а затем всё это с корзиной. Хотя бы в двух подшипниках, - спереди и сзади ( можно использовать гнездо под подшипник первичного вала).
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2023
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вместо "примерно" принимаем толщину пакета из промежуточного и ведомого дисков, будет "точно".
    Но меня гложут сомнения. Вряд ли автор поставит супер-пупер дорогой усиленный импортный диск, понадеется на оставшийся от двухдискового. А автомобиль то трехосный внедорожник. Я езжу на двухдисковом и от него никогда уже не откажусь, ценю эту схему за надежность. А тут - сознательное жертвование. И все это только затем, чтобы установить обычную КПП9 с коротким валом от 645-го? На мой взгляд, это слабое место, изначально закладываемое в проект.
     
  7. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Мне тоже нравится двухдисковое камазовское сцепление, но перевариваемый 740 момент, примерно на 30% выше момента 642, а диски одинаковые. Конечно, запас на лицо.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    я это и имел в виду.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    родной диск от 645-го на много мощнее? Тогда его подогнать под корзину КаМАЗа.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ничего подгонять не придётся. По размерам они идентичны.
    Но его цена - все равно что именитого Сакса.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну я думаю не дороже деталей под двух дисковое. Плюс куда меньшая эксклюзивность одной детали, нежели невероятная эксклюзивность нескольких.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Если речь про диск сцепления,то 645й чуть больше Камаз,на 8-10 мм ,а ямз. обрезается на те же 8-10,почти до заклепок
    И если память не изменяет,645й он же камазенок
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В ответ на запрос о примерных размерах переходной плиты.

    WhatsApp Image 2023-12-24 at 17.33.53.jpeg WhatsApp Image 2023-12-24 at 17.33.54.jpeg WhatsApp Image 2023-12-24 at 17.33.54 (7).jpg
     

Поделиться этой страницей