Экие вы затейники. Все известные мне АГП отечественного производства рассчитаны на нагрузку 200-350кг в корзине. Плита-перекрытие весит неск.тонн (как я понимаю) и нахрена жыж надо было так насиловать технику? Деньги, заложенные в бюджете на автокран, были спиз.... расхищены или пропиты?
А зачем Барнаул? Вроде Белгород в профиле, не медвежий угол. Ремкомплектов для ГУР на рынке должно быть навалом.
узнал, сходил в магаз 1300,земноводное помешало.На озоне заказал,355р. Из секретного угла достал б\у от г.53 ,напилинг небольшой. Ждал еще один сюрприз,малое кольцо.Тернет тычет по размерам один в один с камаз фторопластовое.Повезло,было в наличии и всего то 70р. Не знаю чего эти кольца ломает,думаю от кривизны рук при сборке.Когда в гильзу вставлял пришлось помучится ,оправки для колец подходящей не нашлось.А так там и ломаться нечему,и р\к надо путный.Р\к ставил Автопоезд,путные резинки В общем,собрал.Моя доволна,теперь 2 пальцами буду между столбами в складах.
Это затея хозяина АГПшки , не наша. Да и крана с таким вылетом стрелы тупо не найти в радиусе 80...100 км. Плита "Пэшка" весит , если мне память не врет, что-то около 1400 кг.
В своё время перебирал-резиновые кольца подбирал в Спецгидравлике по образцу из ремнабора, сальники и кольца сошки вроде от Камаз подходят.
Это какой мощности нужен эур что бы варочить зила на месте,рулевой редуктор тоже нужно будет менять на что то соответствующее, родной просто не выдержит токого усилия которое будет на рулевом валу. Часто задавался вопросом почему не ставят усилители руля более мощные чтобы одним пальцем, ну что тяжело что ли увеличить диаметр поршня например? Понимание пришло совсем недавно.Один знакомый поставил на трактор вместо родного гур модные нонче гору(гидро обьемный рулевой усилитель) красота руль одним пальцем ломает сошку паполам,заваривает усиливает ломает кулак на цапфе паполам, оказалось у него рассыпалься подшипник конический на цапфе, но он то того не ощущал руль то у него одним пальчиком.
Однако, крутящий момент, развиваемый ГУРом, и усилие на руле, не путаем. Американские автомобили и европейские, в этом смысле, антиподы. Наверное, сказываются разные конструкторские школы. Заокеанские, те, которые "одним пальчиком", сошки почему-то не ломают. Говорят, комфортные, но "пустые", обратной связи маловато. Европейцы (и в том числе наши, отечественные) загрублены, обратная связь присутствует, порой излишне, заставляют попотеть. Диаметр поршня и величина давления, развиваемое насосом (ограничиваемое перепускными клапанами), тем не менее, не всегда определяющи. КамАЗ и ЗиЛ имеют (речь о 5320 и 130) практические одинаковые ГУРы (КамАЗовский лишь дополнен угловым редуктором, в угоду бескапотной компоновке), поршни и сектора одинаковые, но рулятся они по разному. Все дело в разных золотниковых клапанах. Кстати, барнаульские гаражные умельцы, поставили на поток ремонт и модернизацию ЗиЛовских ГУРов, они у них "пальчиком". Ничего нового они не придумали. Они привнесли КамАЗовское в ЗиЛовское. Видео - парой сообщений выше. Кому-то нравится результат, кому-то нет. Разницу нужно самому попробовать.