Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Треп (часть 2)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Димон, 11 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Александр! Это 9-тилопастной с Камминсом который ставится на Валдай, с 6-тью отверстиями в ступице? И его ставить хочешь?
    А как тебе идея поставить алюминиевый с вязкостной муфтой? Я видел на ЗиЛ-4331 такой, с двигателем 6454, 200-сильным. Завод комплектовал. На разборках есть. Что характерно, при мне снимали с OM-366 Mercedes'а и ставили на MAN. Я думал, обратно принесут. Нет, видимо, стандарт. IMG_0261.JPG
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Олег,в своё время эту идею зиловцы похоронили...Дохлый номер...ненадёжно.При боковом ветре муфта охлаждается,а двигатель кипит.На Уазках такая же система.
    Не хочу,механика меня устаивает.А вязкостная муфта от 5 ттыров.Нах...
     
  3. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Это какой ветер должен быть? Кипеть в основном начинает из-за того, что не срабатывает биметаллическая спираль впереди вязкомуфты. Частая причина этого-забитый радиатор ДВС. Нет нагрева ее от него-она не работает. На Тойоте грузовичке это было у меня. Так же может быть мало силикона внутри вязкомуфты. Его можно купить в магазине радиоэлектротоваров.
    Если муфта разбирается, то между двумя половинками ложатся кусочки камеры автомобильной и она таким способом блокируется.
    Хотя на ДВС ЗиЛ-645 муфту можно заблокировать двумя пластинами, которые удерживают крыльчатку на ней. Болты откручиваются , пластины изогнутой стороной ставятся внутрь. Закрутить болты. Муфта жестко заблокирована. В книге написано что так можно ехать к месту ремонта.
    На моем 645 стоит алюминиевая проставка вместо муфты.
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Приколхозить гидромуфту вместо вискомуфты наверное будет лучше, причем включать ее можно будет из кабины, если помимо термореле поставить еще и кнопку принудительного включения.
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Ага и получиться камаз!
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У меня и была проставка алюминиевая...Помпы хватало на пару лет.Щаз Карлсон от Г-3307,6 лопастей,маловато..Хочу от 3308,9 лопастей,чуть больше диаметр.По докам-Валдай,но на нем же маркером писано-3308
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у нас всегда так,боремся с последствиями,а не с причиной))
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Ну зачем сразу КамАЗ:oops:. На Уралах с Ивековской кабиной ЯМЗ шестерка с раздельными головками и гидромуфта работает безотказно:good:. И на бульдозерах Т-20 ЯМЗ-238 тоже с гидромуфтой, а условия эксплуатации бульдозеров на строительстве дорог выявляют слабые места влет. Бульдозеристы не жалуются:|.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    С причиной и борюсь...хочу убрать тяжеленный вентилятор,всего-то делов...
    А вискомуфта или как там её,вроде как и на Уазке себя не очен
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    на фермерах вроде видел,вентилятор имеет свои подшибники,и закреплён отдельно от двигателя,и приводится через 10чный шрус
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    17612d8s-480.jpg Кто нибудь знает , что о таком ? Мост видно что смещён вперёд немного как на простом 130-м . Похож на 130Г только с пневмой и осью лишней. Интересно какой у него заводской индекс правильный ?
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    может просто база коротышская,3100.
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На бампере "Опытный", скорее всего на базе 133-го по типу МАЗ-516, только не пошел в серию.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей