Насос лопастной? Если лопастной,какие резинки ставил между половинами? Я пока Балаковские не нашел,ничего не работало.Чуть кольца больше в сечении по диаметру и все,приплыли.
Вообще перестал их покупать!трата денег нервов и времени! бачек насоса это ппц! делаю по другому,сперва рихтую бачек,сколько их видел все бачки кривые снизу,наверное 100кгмовые "зилисты" попой сидеть любили на нем!затем в насос вкручиваю шпильки на 6 от жигулей с клапаной крышки можно взять,на шпильки резиновое кольцо одеваю с чего не знаю у меня их целый ящик разных одеваю на шпильки бачек и гайками притягиваю... на двух машинах насосы так переделал вообще сухие,и воздух не тянут!,еще на бочках направляющие стачивал на точиле... где то час промучился,но главное результат!как буду еще делать сфоткаю...
Насос лопастной. Резинки правильные- бачек вынесен от насоса отдельно . Самое смешное что не сосет воздух!!! Сейчас вечером взял шланг обратки и дунул туда через переходник из ресивера воздух. Очков 7 наверно... если бы где-то было не плотно наверно бы масло сочилось...или шипело.. тишина.. Он же если туда смокчет воздух на стоянке должен оттуда сопливить?
Должен сопливеть в любом случае! прокачивай... если воздух идет значит он там еще есть....тем более если не течет ни где.... вылий свою гадость на землю,залей "масло" у меня и-40 халявное было вот лил и доволен,а сколько знаю на отработке гоняют! быстрей всего дизельное быстрей всех прокачиваеться,а веретёнка пенется как пиво! литр заливаю два на выходе,бывает что через верх ползет когда заглушиш... может изза масла правда? а схема обычная зил 130 или дизель какой переделаный?
От безысходности сегодня опять разобрал насос... поменял статор и ротор с лопастями и в очередной раз поставил резинки... выбрал на рынке у барыги подходящего диаметра колечки но тоньше обычных... чтобы исключить тот момент о котором сказал коллега . потом заглушил выход и бросил всю конструкцию в ведро с водой и в шланг обратки дал приличное давление воздуха. Показались пузырьки мелкие в районе верхнего самопального тройника (на фото там шланги сходятся) тройник сваркой переварил а трубки на герметик и новые хомуты поставил... Ну если и теперь пойдёт пена тогда я буду в тупике...
что то конструкция у тебя не надежная какая-то,у обратки когда клапан срабатывает тоже давление не слабое! моэтому все оно в бачке...без хомутов и шлангочек,раньше как оно вообще работало?намучаешся с этими соплями... переделывай как нибудь....
Бачёк внизу не поставить... А шланги напорные давление держат до огогого какое... свободный конец шланга полным выходом приходит в бачёк- с этим на нескольких машинах проблем нет...
А статор поставил правильно? Про стрелку не забыл? Я как то запарился и поставил наоборот, но прокачать то прокачал, а насос визжал, в общем спалил на первой сотне.