Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Насос лопастной? Если лопастной,какие резинки ставил между половинами? Я пока Балаковские не нашел,ничего не работало.Чуть кольца больше в сечении по диаметру и все,приплыли.
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вообще перестал их покупать!трата денег нервов и времени! бачек насоса это ппц! делаю по другому,сперва рихтую бачек,сколько их видел все бачки кривые снизу,наверное 100кгмовые "зилисты" попой сидеть любили на нем!затем в насос вкручиваю шпильки на 6 от жигулей с клапаной крышки можно взять,на шпильки резиновое кольцо одеваю с чего не знаю у меня их целый ящик разных одеваю на шпильки бачек и гайками притягиваю... на двух машинах насосы так переделал вообще сухие,и воздух не тянут!,еще на бочках направляющие стачивал на точиле... где то час промучился,но главное результат!как буду еще делать сфоткаю...
     
  3. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Насос лопастной. Резинки правильные- бачек вынесен от насоса отдельно . Самое смешное что не сосет воздух!!! Сейчас вечером взял шланг обратки и дунул туда через переходник из ресивера воздух. Очков 7 наверно... если бы где-то было не плотно наверно бы масло сочилось...или шипело.. тишина..
    Он же если туда смокчет воздух на стоянке должен оттуда сопливить?
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Должен сопливеть в любом случае! прокачивай... если воздух идет значит он там еще есть....тем более если не течет ни где.... вылий свою гадость на землю,залей "масло" у меня и-40 халявное было вот лил и доволен,а сколько знаю на отработке гоняют! быстрей всего дизельное быстрей всех прокачиваеться,а веретёнка пенется как пиво! литр заливаю два на выходе,бывает что через верх ползет когда заглушиш... может изза масла правда? а схема обычная зил 130 или дизель какой переделаный?
     
    Alexei нравится это.
  5. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    зил 131 двигатель ямз 236 насос гура лепестковый [​IMG]
     
  6. nik57

    nik57 Механик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Башкортостан
    Автомобиль:
    зил 130г
    Имя:
    nik
    Сфоткай насос еще,и что менял в насосе?
     
  7. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    От безысходности сегодня опять разобрал насос... поменял статор и ротор с лопастями и в очередной раз поставил резинки... выбрал на рынке у барыги подходящего диаметра колечки но тоньше обычных... чтобы исключить тот момент о котором сказал коллега ;). потом заглушил выход и бросил всю конструкцию в ведро с водой и в шланг обратки дал приличное давление воздуха. Показались пузырьки мелкие в районе верхнего самопального тройника (на фото там шланги сходятся) тройник сваркой переварил а трубки на герметик и новые хомуты поставил... Ну если и теперь пойдёт пена тогда я буду в тупике... Фото-0016.jpg
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    что то конструкция у тебя не надежная какая-то,у обратки когда клапан срабатывает тоже давление не слабое! моэтому все оно в бачке...без хомутов и шлангочек,раньше как оно вообще работало?намучаешся с этими соплями... переделывай как нибудь....
     
  9. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Бачёк внизу не поставить... А шланги напорные давление держат до огогого какое... свободный конец шланга полным выходом приходит в бачёк- с этим на нескольких машинах проблем нет...
     
  10. nik57

    nik57 Механик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Башкортостан
    Автомобиль:
    зил 130г
    Имя:
    nik
    причина в износе лопастей ротора,ну у меня так было,переставил лопасти вверх ногами.
     
  11. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Люди написал-же
    :drinks:

    И что когда был у тебя изношен статор-0 ротор насос гнал пену???
     
  12. nik57

    nik57 Механик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Башкортостан
    Автомобиль:
    зил 130г
    Имя:
    nik
    Да, и переливал через бачек насоса.
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А статор поставил правильно? Про стрелку не забыл? Я как то запарился:crazy: и поставил наоборот, но прокачать то прокачал, а насос визжал:shock:, в общем спалил на первой сотне:wall:.
     

Поделиться этой страницей