С бачком отдельным от насоса можно бачек заменить на Кразовский. Там 3 литра объема, прокачивать удобно - масло не выгоняет наружу и бачок можно поставить в любое удобное место. Ставил такой бачок прямо на насос, но от большого веса дно бачка лопается через 1-1,5 года. Переходник на насос можно замутить самому, но проще конечно найти в магазинах (если есть).
Про гур знаю, точнее про сошку Гура которая длиннее на 2 см, а на гололёде на любой резине может увести, многое зависит от прокладки между рулём и сидением, мне нормально рулится.
Нет там на гуре 4331 большее число поворотом руля , почти как на КАМАЗе . Поэтому и сошка у него длиннее . Что и придаёт маневринности 4331 , он ведь длинный . Если попадётся то смотри на нём выбито или отлито сейчас уже и не помню 4331 , а не 130 , а то некоторые продаваны пытаются втюхать простые за 4331 .
Спасибо буду знать, пока наврятли буду этим заниматься, радиус разворота и так уменьшился на 10-15%, гур у меня новый, если потребует замены то тогда можно и от 4331 поставить. У меня 5 оборотов руля от края до края, было 4 с небольшим. интересно сколько на 4331?
Пять оборотов позволяет сделать ЗиЛ'овский ГУР. Ну, может чуть больше, если упорные болты отрегулированы по минимуму. Кстати, убирать упорные винты нельзя, редуктор может крутиться до крайних точек и сломается наверняка. Кстати, впервые слышу, что ГУР ЗиЛ-130 и 4331 разные. То есть, они разные (на 4331 канальчик ест просверленный в корпусе, которого на 130-м не было, зачем - не знаю, не вникал), но по передаточному числу все ГУР'ы одинаковы, N=20. КамАЗ тоже такой же. Слышал, что на КамАЗ-4310 другой, но сам не сталкивался, не утверждаю. Поэтому и количество оборотов - одинаково на всех автомобилях. Или+- небольшой, из-за упорных болтов. Разбирал сам и видел разобранные. Количество зубьев на поршне (рейке и валу-секторе - одинаково). Про длину сошки. Также впервые слышу, что сошка 4331 длиннее 130-й. Диаметр шлицевой - да, бывает двух размеров. Подтвердите ссылочкой по длине. Ну, или фото в сравнении. Ну материалист я. Пока не пощупаю, не поверю. Сошка КамАЗ - да, длиннее. И что мост у 4331 передний какой-то супер-пупер. Он ранее устанавливался на 133-е модели. И что верткий 4331. Да ни фига. Не вертче 130Г, как у Димона.
Про диаметр сошки 38 и 42 мм вы верно подметили, но сошка которая чуть длиннее стандарной есть, фотографии постараюсь сделать, пока нет образца для фото сессии =) Кулаки на 4331 поворачиваются чуть больше чем на 130, не зря мост шире гораздо, что бы за рессоры не цеплять колёсами.
Олег там даже каталожные номера разные у них , так как имеют отличия .Сошка 130-3401088 имеет размер d40mm , 4331-3401090 размер d42mm . ГУР 130-3400020 , 4331-3400020-02 У них на корпусах вылито 130 и 4331 . Посмотри Олег что на твоём написано , может от заводского конструктора тебе простой поставили .
А что за канальчик? На Камазовских ГУРах есть спускной клапан для выпуска воздуха с ГУРа при прокачке. Может этот канальчик тоже для этих целей, если он выходит наружу?