Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    С бачком отдельным от насоса можно бачек заменить на Кразовский. Там 3 литра объема, прокачивать удобно - масло не выгоняет наружу и бачок можно поставить в любое удобное место. Ставил такой бачок прямо на насос, но от большого веса дно бачка лопается через 1-1,5 года. Переходник на насос можно замутить самому, но проще конечно найти в магазинах (если есть).
     
  2. Самосвальщик Дмитрий.

    Самосвальщик Дмитрий. Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская область, Ропша.
    Автомобиль:
    Зил ММЗ 4502 Дизель
    Имя:
    Дмитрий
    Про гур знаю, точнее про сошку Гура которая длиннее на 2 см, а на гололёде на любой резине может увести, многое зависит от прокладки между рулём и сидением, мне нормально рулится.
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Нет там на гуре 4331 большее число поворотом руля , почти как на КАМАЗе . Поэтому и сошка у него длиннее . Что и придаёт маневринности 4331 , он ведь длинный . Если попадётся то смотри на нём выбито или отлито сейчас уже и не помню 4331 , а не 130 , а то некоторые продаваны пытаются втюхать простые за 4331 .
     
  4. Самосвальщик Дмитрий.

    Самосвальщик Дмитрий. Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская область, Ропша.
    Автомобиль:
    Зил ММЗ 4502 Дизель
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо буду знать, пока наврятли буду этим заниматься, радиус разворота и так уменьшился на 10-15%, гур у меня новый, если потребует замены то тогда можно и от 4331 поставить. У меня 5 оборотов руля от края до края, было 4 с небольшим. интересно сколько на 4331?
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Вот честно сказать да же и не помню , как заведу так покручу рулём , посчитаю .
     
  6. Самосвальщик Дмитрий.

    Самосвальщик Дмитрий. Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская область, Ропша.
    Автомобиль:
    Зил ММЗ 4502 Дизель
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо, будет интересно.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пять оборотов позволяет сделать ЗиЛ'овский ГУР. Ну, может чуть больше, если упорные болты отрегулированы по минимуму. Кстати, убирать упорные винты нельзя, редуктор может крутиться до крайних точек и сломается наверняка.
    Кстати, впервые слышу, что ГУР ЗиЛ-130 и 4331 разные. То есть, они разные (на 4331 канальчик ест просверленный в корпусе, которого на 130-м не было, зачем - не знаю, не вникал), но по передаточному числу все ГУР'ы одинаковы, N=20. КамАЗ тоже такой же. Слышал, что на КамАЗ-4310 другой, но сам не сталкивался, не утверждаю. Поэтому и количество оборотов - одинаково на всех автомобилях. Или+- небольшой, из-за упорных болтов.
    Разбирал сам и видел разобранные. Количество зубьев на поршне (рейке и валу-секторе - одинаково).
    Про длину сошки. Также впервые слышу, что сошка 4331 длиннее 130-й. Диаметр шлицевой - да, бывает двух размеров. Подтвердите ссылочкой по длине. Ну, или фото в сравнении. Ну материалист я. :crazy: Пока не пощупаю, не поверю. Сошка КамАЗ - да, длиннее. И что мост у 4331 передний какой-то супер-пупер. Он ранее устанавливался на 133-е модели. И что верткий 4331. Да ни фига. Не вертче 130Г, как у Димона.
     
  8. Самосвальщик Дмитрий.

    Самосвальщик Дмитрий. Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская область, Ропша.
    Автомобиль:
    Зил ММЗ 4502 Дизель
    Имя:
    Дмитрий
    Про диаметр сошки 38 и 42 мм вы верно подметили, но сошка которая чуть длиннее стандарной есть, фотографии постараюсь сделать, пока нет образца для фото сессии =)
    Кулаки на 4331 поворачиваются чуть больше чем на 130, не зря мост шире гораздо, что бы за рессоры не цеплять колёсами.
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Олег там даже каталожные номера разные у них , так как имеют отличия .Сошка 130-3401088 имеет размер d40mm , 4331-3401090 размер d42mm . ГУР 130-3400020 , 4331-3400020-02 У них на корпусах вылито 130 и 4331 . Посмотри Олег что на твоём написано , может от заводского конструктора тебе простой поставили .
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Александр, прошу померить межцентровое расстояние по осям сошки и пальца. Буду соображать. Спасибо.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    сошка 4331 длинее,это факт...зуп даю;)
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А что за канальчик? На Камазовских ГУРах есть спускной клапан для выпуска воздуха с ГУРа при прокачке. Может этот канальчик тоже для этих целей, если он выходит наружу?
     
  13. Самосвальщик Дмитрий.

    Самосвальщик Дмитрий. Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская область, Ропша.
    Автомобиль:
    Зил ММЗ 4502 Дизель
    Имя:
    Дмитрий
    Вот удлинённая сошка Зил.
     

    Вложения:

    • сошки.jpg
      сошки.jpg
      Размер файла:
      810,1 КБ
      Просмотров:
      1.439

Поделиться этой страницей