Во-первых, под горку можно разогнать и побольше, даже с нерабочими 2-3 цилиндрами. Во-вторых, раз на метане падает мощность движка, а вы едете с прицепом, то действительно о каких высших передачах может идти речь. В-третьих, машина у вас еще не прошла обкатку (1400 км), она не поедет, пока не набьется зеркало в цилиндрах, не приработаются вкладыши. Обычно машина повезет где-то после 5-10 тыс км. В-четвертых, расход по лесным дорогам (на бензине) получается 1 л/км и это в лучшем случае. Мой совет обкатать машину в щадящих условиях, иначе можно попасть на ремонт двигателя.
130-на метане пустой и больше едет чем 60-70км, хто тягает прицеп, ставят ураловскую поршневую, а 131 лесовозы с прицепом все на бензине,или ставят дизеля.
есть правило для машин с гбо: 1.работает на газу хорошо, а на бензине нет-карбюратор.,2.работает на бензине хорошо, а на газу нет-установка гбо.,3.плохо работает и на газу и на бензине - тогда прокладки (паук,карб),система зажигания (трамблер,свечи,вв провода,катушка и т.п.),при условии что с двигателем все нормально!!! а вобще если загоняли к установщикам ГБО,и машина работала нормально,то и забрать вы должны ее такой, зато и платим деньги.
Даже с ураловской поршневой пятая только под спуск, по равнине по гравийке 4-я 40-50 км/ч. По лесным дорогам 2-3-я пониженная. Груз полусухая сосна около 20 кубов, вес 9-12 тонн.
вопрос-как работает машина на бензине? если нормально то смотрите редуктор ,если и сним порядок то возможно трубки или замяты или забиты
Да нормально на газе машина едет, кто говорит что плохо просто сам не ездил. Первым делом надо проверить как поставили проставку в карбюратор(если родной) я уже где-то давал полное описание с картинками как ее ставить правильно. Если ее поставили неправильно то и тяги не будет, и на бензине и на газе ехать будет плохо и с большим расходом. Если раньше все было хорошо то начинать надо именно оттуда. Поясняю: само ГБО установщики ставят часто(на разные машины) и редко делают в установке ошибки, а вот с ЗИЛами они встречаются редко, а с его родным карбюратором и того реже.
Ставил ГБО сам,головы пиленные,на 80 бензине детонация,на пропане шепчет,тяга с низов.В подъем 12%,протяженностью 12км идет только 40км/ч на 4 передаче.Вот,думаю,а не дофига ли я от своего ЗиЛа хочу?
переганял нз 131 с воинских частей,кухни и мастерские,на бензине тяжело идут,кунги с оснасткой тяжеловатые,а шасси, борт и тягач без прицепа повеселей.
Большое всем спасибо! Действительно много полезной информации. Если не затруднит, подскажите, я раньше где- то тут читал, что совмещают оба газа на машине. Если да, то как и какие могут быть проблемы? Я бы не против еще и пропан поставить, бак так на литров 100.
ставица редуктор на пропан,подключается електрика,охлаждение и врезку в трубку подающую на карб,и не каких проблем. наглядное фото