Да, херово. Видать послали то что было чтоб деньги не вертать. Кума не бери, вряд ли он поможет. Сделай копии всех документов что у тебя есть. Попробуй выяснить кто именно занимался заказом и от него уже требуй разрешить ситуацию. В противном случае пообещай пропиарить их организацию в интернете на специализированных форумах, и параллельно написать в их головной офис. Типа на переводчика потрачусь но вам именно поднасру))) Люди ведь начинают шевелиться когда дело касается конкретно их, а бодаться со всей организацией неблагодарное дело.
Саша, Азат, про кума, конечно, я несколько погорячился. Бить не будем, но возьму с собой как морально поддерживающую сторону. Копии сделал уже, переписку тоже скопировал, артикулы и размеры, скан с каталога приготовил, ФИО менеждера знаю, телефоны его и организации в Краснодаре тоже, письмо написал с прикреплением вышеперечисленного. Подожду недельку, может ответят что, и начну боевые действия. Не хочу просто вернуть деньги, этого добиться можно, наверное, легко. Хочу, чтобы доставили эти седла. Поездить с ними хочу.
Ну вот , а я хотел уже на форуме тотализатор открыть на каком раунде та шарага всех своих манагеров на ринг положит . Не вышло , всё мужики расходимся , азартные игры помимо государства не законны , всё остальное под статью подходит . Будем играть подпольно .
Здравствуйте я очередной новичок с вопросом Имеется зил 431411 1987 г. выпуска. ГБЦ у него разные. поршни плоские, но у одного какой-то пропил на краю направление к центру длина 1 см ширина примерно 3 мм, у одного в центре как-будто буква С отпечатана ближе к центру. Фото поршней добавлю позже. Про ГБЦ ГБЦ у него правая(на фото сверху): - 130-1003012-Б нумерация цилиндров справа на лево компрессия 1-7,5; 2-7,5; 3-7; 4-8; Левая(на фото снизу) - 130-1003010-01(может быть 21 не разобрать) нумерация цилиндров справа на лево компрессия 5-6,5; 6-8; 7-7; 8-8; Перед снятием меняли прокладку паука, выставили зазоры как по книге, меняли УОЗ, карбюратор ставили с рабочей машины . Изменения были не значительные решили снять ГБЦ. Разные номера заметили только при снятии. Камера сгорания 130-1003012-Б Камера сгорания 130-1003010-01 Вопросы: 1. Какая ГБЦ у него должна быть с завода и какую лучше поставить 2. Можете объяснить почему цвет клапанов разный(не правильный УОЗ, зазор или еще что-нибудь) П.С. Просьба сильно не пинать опыта ремонта почти нет, только теория в рамках школьной программы.
До 1986г на Зил-130 ставили головки 130-1003012-б-под степень сжатия 6,7.С 1986Гставят головки130-1003012-20-степень сжатия 7,1-это лучший вариант.Нельзя применять головки разных типов,не отрегулируешь правильно зажигание и работу двигателя.
цвет клапанов если красный-хорошо а у тебя все плохо..... попробуй притереть,направляющие посмотри...... заодно колпачки поменяеш переверни головки вверх клапанами и налей туда керосинчику,где утром не будет те клапана и притирай.... если еще можно,что то они низковато сидят у тебя а если вообще не шариш в технике,то отвези на опресовку в сервис..... там и притрут и плоскость выровняют и сделают,промерий шприцом камеру сгорания.... если помозговать то можно взять дрель и выровнять камеру сгорания..... если есть что пильнуть конечно,может на поршне именно для этого и пропилили......да тем же керосином вымереть сколько кубиков в одну головку поместиться сколько в другую может они одиноковые просто форма разная я х.з. хотя товарищ Пронин говорит что разные.....можно купить на разборке...и под ремонт сразу её..... вариантов много все зависит от наличия денег в кармане
ГБЦ - однозначно в капиталку. Клапаны провалены, а это - замена седел и направляющих втулок, клапанов. Ремонт серьезный, не всякий моторист сейчас возьмется. Нужна квалификация и оснастка, инструмент и качественные запчасти. Искать пару для ГБЦ, чтобы были одинаковые. Проверить их плоскостность и величину вероятной сошлифовки, делать одинаково. В общем, серьезно тут. Если есть возможность, купить пару ГБЦ, не требующих таких операций и затрат.
Не совсем по теме к сожалению, но скажу, накрылся бензиновый мотор, года два почти не работал Зил, пару раз только заводил. Но дизельный зимой застучал, а работа с весны пошла, пришлось бензиновый запустить в дело. Но не долго он продержался, чуть больше недели поездил. Как-то утром стал заводить, не смог стартер провернуть движок, хотя вечером всё было нормально. Сначала подумал акум сел, попробовал кривым, не провернуть. Но попрыгал на кривом, провернулся. Попробовал стартером, завёлся. У клиента заглушил, заводить, опять не берёт стартером. На кривом опять попрыгал провернул, и опять стартер завёл движок. Понял что хана пришла движку. На воде движок, и помпа текла, доливать приходилось, пару раз за день, это и сбило с толку, не понял сразу, почему не провернуть. В гараж приехал, щуп вытащил и всё стало ясно, три уровня майонеза на щупе. Вода в целиндре, вот и не провернуть движок. Короче скинул головы, интересно было посмотреть, что с клапанами и поршнями стало от работы на 95 бензине. Была на форуме тема про работу движка на 92,а у нас только 95, и движок на нём лет 5 точно отработал. Думал что клапана и поршня пообгорали, но ничего подобного. Нагар есть конечно, но клапана абсолютно нормальные, налили керосина на ночь, так только один клапан пропустил к утру, а два часа наблюдал вечером , не пропускали. Так что я думаю 92 вообще ни каких проблем не должен создать.. А клапана что на фото, действительно как-то странно просевшие.
Спасибо всем за ответы. Займусь клапанами, или может другую пару найду. Заливал кстати 92. 80 у нас мало где найдешь. А насчет компрессии 6.5 как раз там где пропил на поршне, пробовали масло в цилиндр не изменялось. А значения 7-8 кгс/м это нормально, сколько на отремонтированном движке должно быть?
Пропил на поршне-это просто метка,должна бытьнаправлена в сторону помпы.Связано с системой смазки под разбрызгиванием.Насколько помню,там отверстие на нижней головке шатуна должно быть направлено в сторону распредвала.
Вот фото поршней 5-й цилиндр пропил в сторону противоположную помпе 7-й цилиндр отметка какая-то И еще вопрос при снятии головок в цилиндры попала накипь, видно на фото, чем грозит если часть останется между поршнем и гильзой. Как лучше блок прочистить, предыдущее владельцы ездили на воде там много накипи зимой в -35 грелся до 110. Распаял радиатор прочистил, теперь с грузом в +30 до 90-100 , но при сливе воды в левом блоке кран всегда забивается накипью. Термостата нет.