Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Да, херово. Видать послали то что было чтоб деньги не вертать. Кума не бери, вряд ли он поможет. Сделай копии всех документов что у тебя есть. Попробуй выяснить кто именно занимался заказом и от него уже требуй разрешить ситуацию. В противном случае пообещай пропиарить их организацию в интернете на специализированных форумах, и параллельно написать в их головной офис. Типа на переводчика потрачусь но вам именно поднасру))) Люди ведь начинают шевелиться когда дело касается конкретно их, а бодаться со всей организацией неблагодарное дело.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Саша, Азат, про кума, конечно, я несколько погорячился. Бить не будем, :D но возьму с собой как морально поддерживающую сторону. Копии сделал уже, переписку тоже скопировал, артикулы и размеры, скан с каталога приготовил, ФИО менеждера знаю, телефоны его и организации в Краснодаре тоже, письмо написал с прикреплением вышеперечисленного. Подожду недельку, может ответят что, и начну боевые действия. Не хочу просто вернуть деньги, этого добиться можно, наверное, легко. Хочу, чтобы доставили эти седла. Поездить с ними хочу.
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну вот , а я хотел уже на форуме тотализатор открыть на каком раунде та шарага всех своих манагеров на ринг положит . :D Не вышло , всё мужики расходимся , азартные игры помимо государства не законны , всё остальное под статью подходит . Будем играть подпольно . :cool:
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Вот кто голову новую хочет себе 6000 р просят за неё. ГБ.ЗИЛ 375 НОВАЯ В САЛИДОЛЕ ПРОИЗВОДСТВО СССР 748408705.jpg 748410370.jpg
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Вот ещё одну продают 375 просят 10000 р. продам головку блока на зил 726742393.jpg
     
  6. Zil_130

    Zil_130 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-431411
    Здравствуйте я очередной новичок с вопросом :|

    Имеется зил 431411 1987 г. выпуска. ГБЦ у него разные. поршни плоские, но у одного какой-то пропил на краю направление к центру длина 1 см ширина примерно 3 мм, у одного в центре как-будто буква С отпечатана ближе к центру. Фото поршней добавлю позже.

    Про ГБЦ

    [​IMG]
    ГБЦ у него правая(на фото сверху):
    - 130-1003012-Б нумерация цилиндров справа на лево компрессия 1-7,5; 2-7,5; 3-7; 4-8;
    Левая(на фото снизу)
    - 130-1003010-01(может быть 21 не разобрать) нумерация цилиндров справа на лево компрессия 5-6,5; 6-8; 7-7; 8-8;

    Перед снятием меняли прокладку паука, выставили зазоры как по книге, меняли УОЗ, карбюратор ставили с рабочей машины . Изменения были не значительные решили снять ГБЦ. Разные номера заметили только при снятии.

    Камера сгорания 130-1003012-Б
    [​IMG]

    Камера сгорания 130-1003010-01
    [​IMG]


    Вопросы:
    1. Какая ГБЦ у него должна быть с завода и какую лучше поставить
    2. Можете объяснить почему цвет клапанов разный(не правильный УОЗ, зазор или еще что-нибудь)

    П.С.
    Просьба сильно не пинать опыта ремонта почти нет, только теория в рамках школьной программы.
     

    Вложения:

    • DSC_0043.jpg
      DSC_0043.jpg
      Размер файла:
      442,4 КБ
      Просмотров:
      4.302
    • DSC_0044.jpg
      DSC_0044.jpg
      Размер файла:
      783,4 КБ
      Просмотров:
      4.331
    • DSC_0042.jpg
      DSC_0042.jpg
      Размер файла:
      701,6 КБ
      Просмотров:
      10.555
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    До 1986г на Зил-130 ставили головки 130-1003012-б-под степень сжатия 6,7.С 1986Гставят головки130-1003012-20-степень сжатия 7,1-это лучший вариант.Нельзя применять головки разных типов,не отрегулируешь правильно зажигание и работу двигателя.
     
    Zil_130 нравится это.
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    цвет клапанов если красный-хорошо а у тебя все плохо.....
    попробуй притереть,направляющие посмотри...... заодно колпачки поменяеш
    переверни головки вверх клапанами и налей туда керосинчику,где утром не будет те клапана и притирай.... если еще можно,что то они низковато сидят у тебя
    а если вообще не шариш в технике,то отвези на опресовку в сервис..... там и притрут и плоскость выровняют и сделают,промерий шприцом камеру сгорания.... если помозговать то можно взять дрель и выровнять камеру сгорания..... если есть что пильнуть конечно,может на поршне именно для этого и пропилили......да тем же керосином вымереть сколько кубиков в одну головку поместиться сколько в другую может они одиноковые просто форма разная я х.з. хотя товарищ Пронин говорит что разные.....можно купить на разборке...и под ремонт сразу её..... вариантов много все зависит от наличия денег в кармане
     
    Zil_130 нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ГБЦ - однозначно в капиталку. Клапаны провалены, а это - замена седел и направляющих втулок, клапанов. Ремонт серьезный, не всякий моторист сейчас возьмется. Нужна квалификация и оснастка, инструмент и качественные запчасти. Искать пару для ГБЦ, чтобы были одинаковые. Проверить их плоскостность и величину вероятной сошлифовки, делать одинаково. В общем, серьезно тут.
    Если есть возможность, купить пару ГБЦ, не требующих таких операций и затрат.
     
    Zil_130 нравится это.
  10. Мурмон 585

    Мурмон 585 Шофёр

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Таллин
    Автомобиль:
    Зил разные
    Имя:
    Виктор
    Не совсем по теме к сожалению, но скажу, накрылся бензиновый мотор, года два почти не работал Зил, пару раз только заводил. Но дизельный зимой застучал, а работа с весны пошла, пришлось бензиновый запустить в дело. Но не долго он продержался, чуть больше недели поездил. Как-то утром стал заводить, не смог стартер провернуть движок, хотя вечером всё было нормально. Сначала подумал акум сел, попробовал кривым, не провернуть. Но попрыгал на кривом, провернулся. Попробовал стартером, завёлся. У клиента заглушил, заводить, опять не берёт стартером. На кривом опять попрыгал провернул, и опять стартер завёл движок. Понял что хана пришла движку. На воде движок, и помпа текла, доливать приходилось, пару раз за день, это и сбило с толку, не понял сразу, почему не провернуть. В гараж приехал, щуп вытащил и всё стало ясно, три уровня майонеза на щупе. Вода в целиндре, вот и не провернуть движок. Короче скинул головы, интересно было посмотреть, что с клапанами и поршнями стало от работы на 95 бензине. Была на форуме тема про работу движка на 92,а у нас только 95, и движок на нём лет 5 точно отработал. Думал что клапана и поршня пообгорали, но ничего подобного. Нагар есть конечно, но клапана абсолютно нормальные, налили керосина на ночь, так только один клапан пропустил к утру, а два часа наблюдал вечером , не пропускали. Так что я думаю 92 вообще ни каких проблем не должен создать.. А клапана что на фото, действительно как-то странно просевшие.
     
    Zil_130 нравится это.
  11. Zil_130

    Zil_130 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-431411
    Спасибо всем за ответы.
    Займусь клапанами, или может другую пару найду. Заливал кстати 92. 80 у нас мало где найдешь.

    А насчет компрессии 6.5 как раз там где пропил на поршне, пробовали масло в цилиндр не изменялось. А значения 7-8 кгс/м это нормально, сколько на отремонтированном движке должно быть?
     
  12. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Пропил на поршне-это просто метка,должна бытьнаправлена в сторону помпы.Связано с системой смазки под разбрызгиванием.Насколько помню,там отверстие на нижней головке шатуна должно быть направлено в сторону распредвала.
     
  13. Zil_130

    Zil_130 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-431411
    Вот фото поршней
    5-й цилиндр пропил в сторону противоположную помпе
    [​IMG]
    [​IMG]

    7-й цилиндр отметка какая-то
    [​IMG]

    И еще вопрос при снятии головок в цилиндры попала накипь, видно на фото, чем грозит если часть останется между поршнем и гильзой. Как лучше блок прочистить, предыдущее владельцы ездили на воде там много накипи зимой в -35 грелся до 110. Распаял радиатор прочистил, теперь с грузом в +30 до 90-100 , но при сливе воды в левом блоке кран всегда забивается накипью. Термостата нет.
     

    Вложения:

    • DSC_0045.jpg
      DSC_0045.jpg
      Размер файла:
      794 КБ
      Просмотров:
      4.218
    • DSC_0047.jpg
      DSC_0047.jpg
      Размер файла:
      697,1 КБ
      Просмотров:
      4.166
    • DSC_0048.jpg
      DSC_0048.jpg
      Размер файла:
      702,4 КБ
      Просмотров:
      911

Поделиться этой страницей