Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    карб не льет?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот и смотрите тут. Что происходит при этом?
    - Зажигание сдвигается позже (октан-корректор отключается).
    - Горючая смесь обедняется (по шлангу подсасывается дополнительно воздух).

    Что из этого следует? На что обращать внимание?
    Правильно пишут - проверить карбюратор. В первую очередь - уровень в поплавковой камере. Игла не держит, или поплавок дырявый, тонет.
    Проверить УОЗ.

    Проверьте, не "уходят" ли настройки зажигания. Встречал такое из-за разрушения шпонки на коленвалу.
     
    Рамис нравится это.
  3. зилок 130

    зилок 130 Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Чехов
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Александр
    Приобрёл себе зилка 130(бензин) раньше только от бати про них слышал так что в ремонте по ним полный ноль есть проблема с движком. Когда гнал зилка домой поначалу всё было нармально потом начел тупить чихать в горку еле заезжал к концу дороги вообще что то застучало в движке через пару км стук пропал поменял провода свечи и заодно пока свечи менял решил компрессию проверить заткнув пальцем и о ужас в шестом полный ноль . подскажите с чего начинать ремонт и примерные расценки на запчасти и работу а то увидят новичка и будут меня на бабло крутить
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Как минимум - снять клапанную крышку и проверить, на месте ли штанги на шестом, и целы ли они, не гнуты ли.
    Если с этим все ОК, придется делать вскрытие. Снимать левую ГБЦ. Может быть, там разрушено седло, клапан, поршень.
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    или поршень навечно в вмт остался))
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Или в поддон высыпался.
    Но в обоих этих случаях стук шатуна с пальцем (хоть и признается автор в неопытности) не услышать невозможно.
    Повезло, что не заклинил и наружу не попросился.
    А раз стук пропал, то предполагаю частичное впечатывание разрушенных деталей седла-втулки-клапана в поршень и ГБЦ. Остальные части - в глушителе.
    Рекомендовал бы при таком варианте сценария снимать обе ГБЦ. Осколки могут быть в них и во впускном коллекторе (пауке).
    А возможно, автору все-таки повезет и закончится все заменой поломанного толкателя и гнутых штанг в шестом цилиндре.
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Скорее всего прогорели клапан и седло, обломки которого и стучали, пока их не вдолбило в поршень, либо не выкинуло в выхлопной тракт. Снимать головку и менять.
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    я в детстве много катался с отцом,он работал на автобусе в дрсу.И в один из дней в дороге застучал двигатель,он так обрадовался,наконец то на ремонт станет.))Но к вечеру пока вернулись на базу,двигатель перестал стучать,и отходил ещё два года,пока автобус не поставили под забор.
     
  9. зилок 130

    зилок 130 Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Чехов
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Александр
    Короче причин много надо разбираца . А по ценам так ни кто и не чего не скажет
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Когда объем работ неизвестен, а диагностика и дефектовка не производились, ответить на вопрос о цене может разве что экстрасенс. У нас, думаю, таких нет. Не на том форуме спросили. :crazy:
     
  11. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    У меня ремонт вышел примерно 500дол. замена колец, ремонт головок, работа моториста ....(вал не трогал).
     
  12. зилок 130

    зилок 130 Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Чехов
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Александр
    Мне за одну головку снять поставить обьявили 4000 руб.
     
  13. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Зарядили тебе........у нас мотористы за капиталку(разобрать-собрать) берут 9-10тыс.руб.
     

Поделиться этой страницей