Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

РК камаз 4310 на зил 131

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем байкер1976, 2 мар 2013.

  1. moto-ilya

    moto-ilya Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Илья
    я рассматривал 66 но зил мне как то ближе к сердцу))))
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    66й бегает вполне прилично.не так много жрет.да и маневреннее
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    А если взять краз лаптежник,он хоть и не скоростной и не маневреный,зато в пробках не стоиш,легковушки будеш переезжать как лежачих полицейских,а на трассе розкочегариш до 60км/ч, то все сразу дорогу будут уступать,и проходимость на высоте,хочеш чтобы экономней вездеход обходился,поставь ГБО,и балонов метановых можно нацепить много,рамма выдержит,вобщем плюсов много.
     
    hazan86 нравится это.
  4. moto-ilya

    moto-ilya Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Илья
    на кразе я и 90поеду))))))))))))
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    лучше дизель д-12 от урагана и цистерну с соляркой на себя)))))))))))))


    ГЫГЫ.работал я на лапте)))).90 он поедет только на нейтралке с хорошей горы-70 реальный предел.ну если аппаратура накручена то 75)))))))
     
  6. moto-ilya

    moto-ilya Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Илья
    в армии на новом 90 давал без проблем
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    При инодизель и т.п. для увеличения скорости могу сказать одно - смысла не будет Если хочется скорости и хочется именно ЗиЛ, то самый простой и дешёвый вариант это установка двигателя с КПП от КАМАЗа (хоть 260л.с. туда засовывай двигатель - под капот 4331 он входит как родной) + РК и мосты!!!! (точнее сзади вообще тележку в сборе надо) тоже от КАМАЗа. Это позволит иметь авто массой легче КАМАЗа, капотной компоновкой и довольно неплохой энерговооружённостью. Если ещё ставить резину от новых КАМАЗов (она заметно выше), то и 120 км/ч будет не предел.

    Все остальные варианты (без замены мостов) не дадут заметных улучшений, т.к. ходовая 131-го ЗиЛа не работает без вибраций! Ну не видел я ни разу 131-го у которого небыло-бы вибрации в каком-нибудь диапазоне скоростей! Так что на скоростях за сотню реально вся машина начинает саморазбираться по болтикам-гаечкам ......
    Если хочется проверить, то можно поставить двигатель от Урала 180л.с. и попробовать (думаю что ездить на 92-м бензине машинка будет очень неплохо ... но не долго)
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Ну здуру можна и лом сломать, если скорость и проходимость то Камаз 4310[​IMG] или Урал 4320,[​IMG] и переделовать не надо.
     
    moto-ilya нравится это.
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Я к этому и вел - засовывать в ЗиЛа всё КАМАЗовское это только в случае если очень хочется именно ЗиЛ. А так дешевле КАМАЗ взять или УРАЛ!
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    хотел спросить автора темы,а не желаете ли модернезировать аэробус А-380,да так что бы он летал со скоростью 80 км час???летиш себе спокойно,всё рассматриваеш............:)
    не задумывались ли,почему коровы не летают???
    зил 131 и прочий полноприводный автомобиль-это коровы,и летать они не должны!!!
    на дакаровский камаз смотреть не советую,я под ним полазил,посмотрел,на нём от камаза только двери и буквы на кабине,и предназначен он не для грузов,а просто сам себя возит.
    грузовикам более чем 80 км/час двигаться опасно!
     
    Василий1981 нравится это.
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Поверьте камаз-4310 также вибрирует))))Просто это на руле/в кабине не так чуствуется.И также саморазберется на 120ти км/ч.))))особенно на тяжелой вездеходной резине


    Только если это был 6322???так это уже не лаптежник.А 255й больше 70-ти не идет.Это я гарантирую,так как на нем 4 года отработал сам и на отцовском катался с малых лет.


    Ага не надо...он на такой резине как корова...лучше высокую.
     
  12. moto-ilya

    moto-ilya Ученик

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Илья
    да уж красавчик ! ребят не судите строго просто нравится зил! хотел переделать ! но вот похоже действительно дешевле камаз или урал! ладно подумаем еще!!!
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    если есть мешок денег,то посоветую для баловства прикупить буржуя-внедорожника типа унимога,если планируется проект для зароботка денег,то посоветую прикупить урал или камаз,но если нет *лишних* денег,то посоветую прикупить зил 131 и для начала поставить дизель д 245,а дальше,дальше будет видно.
    а самый проходимый транспорт,это мотодельтаплан,рекомендую,добраться можно даже туда,куда тузик хер не совал...............и очень быстро,ни один урал,камаз или зил так быстро не смогут!
     
    Василий1981 и жительлеса нравится это.

Поделиться этой страницей