А если взять краз лаптежник,он хоть и не скоростной и не маневреный,зато в пробках не стоиш,легковушки будеш переезжать как лежачих полицейских,а на трассе розкочегариш до 60км/ч, то все сразу дорогу будут уступать,и проходимость на высоте,хочеш чтобы экономней вездеход обходился,поставь ГБО,и балонов метановых можно нацепить много,рамма выдержит,вобщем плюсов много.
лучше дизель д-12 от урагана и цистерну с соляркой на себя))))))))))))) ГЫГЫ.работал я на лапте)))).90 он поедет только на нейтралке с хорошей горы-70 реальный предел.ну если аппаратура накручена то 75)))))))
При инодизель и т.п. для увеличения скорости могу сказать одно - смысла не будет Если хочется скорости и хочется именно ЗиЛ, то самый простой и дешёвый вариант это установка двигателя с КПП от КАМАЗа (хоть 260л.с. туда засовывай двигатель - под капот 4331 он входит как родной) + РК и мосты!!!! (точнее сзади вообще тележку в сборе надо) тоже от КАМАЗа. Это позволит иметь авто массой легче КАМАЗа, капотной компоновкой и довольно неплохой энерговооружённостью. Если ещё ставить резину от новых КАМАЗов (она заметно выше), то и 120 км/ч будет не предел. Все остальные варианты (без замены мостов) не дадут заметных улучшений, т.к. ходовая 131-го ЗиЛа не работает без вибраций! Ну не видел я ни разу 131-го у которого небыло-бы вибрации в каком-нибудь диапазоне скоростей! Так что на скоростях за сотню реально вся машина начинает саморазбираться по болтикам-гаечкам ...... Если хочется проверить, то можно поставить двигатель от Урала 180л.с. и попробовать (думаю что ездить на 92-м бензине машинка будет очень неплохо ... но не долго)
Ну здуру можна и лом сломать, если скорость и проходимость то Камаз 4310 или Урал 4320, и переделовать не надо.
Я к этому и вел - засовывать в ЗиЛа всё КАМАЗовское это только в случае если очень хочется именно ЗиЛ. А так дешевле КАМАЗ взять или УРАЛ!
хотел спросить автора темы,а не желаете ли модернезировать аэробус А-380,да так что бы он летал со скоростью 80 км час???летиш себе спокойно,всё рассматриваеш............ не задумывались ли,почему коровы не летают??? зил 131 и прочий полноприводный автомобиль-это коровы,и летать они не должны!!! на дакаровский камаз смотреть не советую,я под ним полазил,посмотрел,на нём от камаза только двери и буквы на кабине,и предназначен он не для грузов,а просто сам себя возит. грузовикам более чем 80 км/час двигаться опасно!
Поверьте камаз-4310 также вибрирует))))Просто это на руле/в кабине не так чуствуется.И также саморазберется на 120ти км/ч.))))особенно на тяжелой вездеходной резине Только если это был 6322???так это уже не лаптежник.А 255й больше 70-ти не идет.Это я гарантирую,так как на нем 4 года отработал сам и на отцовском катался с малых лет. Ага не надо...он на такой резине как корова...лучше высокую.
да уж красавчик ! ребят не судите строго просто нравится зил! хотел переделать ! но вот похоже действительно дешевле камаз или урал! ладно подумаем еще!!!
если есть мешок денег,то посоветую для баловства прикупить буржуя-внедорожника типа унимога,если планируется проект для зароботка денег,то посоветую прикупить урал или камаз,но если нет *лишних* денег,то посоветую прикупить зил 131 и для начала поставить дизель д 245,а дальше,дальше будет видно. а самый проходимый транспорт,это мотодельтаплан,рекомендую,добраться можно даже туда,куда тузик хер не совал...............и очень быстро,ни один урал,камаз или зил так быстро не смогут!