я думал над этим заморочек много....надо подьемник тогда другой искать выноса не хватит четыре штока всего обычный от газ 53 у меня.Да и в комплекте все у меня и кузов и подрамник с ограничителями и брус передний...Раму обрежу и вперед..один раз я кузов спереди наращивал 410 вроде общая длина получилась...наварился намаялся больше ну его на фиг..раму проще обрезать
На фото реально надежная конструкция....все блин на совесть А кузов реально от 53 слабоват постоянно подваривать на до косыки ставить а то так трещины ползут..
А что это за фото? На КПП Mercedes, если что, на те, что с OM-366 идут, эти КОМ'ы не пойдут же. Ни на 5-ступки, ни на 6-ступки. На их КПП лючком по бокам, как у наших, нет.
нет сделать можно..и распред на электромагнитах..и много ещё чего..но как сказали ранее механика проста и надёжна..а приблуды электрогидравлики стоят денег..вы готовы выложить 30 килорублей за возможность нажимать кнопку подъёма кузова..я думаю нет..ибо это стоимость комплекта резины...я одному чудаку сделал пневмоклапан из импортных комплектующих..на вкл передка 131..так он когда стоимость узнал..чуть не охерел..я то делал из своих запасов ..он платил взаимозачётом..а ежли по магазинке...то там неодекватный ценник.
Ну, не знаю, как другие, но терпеть ненавижу дребезжащих кочерег в кабине. Пусть не импортные комплектующие, пусть отечественные и плюс смекалка, но на кнопки нажимать буду. Хотя бы как на КамАЗ'е. Ну XXI-й век же на дворе.
У меня Ком включаеться клавишей, а вот распределитель установлен под полом кабины(механический), а рычажок находиться где сиденье водительское(заводская установка). Тоже изначально хотел сделать и поднятие кузова клавишей,но посмотрел как камазисты бегают в мороз за кипятком что бы отливать электрические катушки и стучат по ним молотком, то сразом всё желание отпало и решил распределитель оставить заводской! А что если на простой ком поставить пневмоцилиндр включения, я думаю что отличия простого КОМа и с пневмовключениев незначительное( просто купить вал и пневмоцилиндр) и из простого КОМа сделать с пневмовключением!! Насос у меня НШ-32, и не смотря на то что у меня грузоподьёмность по докам 11 тонн (один раз привозил себе песок, я так думаю что было 15-17 тонн, 5 ковшей К 700товских, сырого речного песка) и то поднял не плохо, правда борт открыл и откидал немно, что бы не насиловать гидравлику! А для простого зила с грузом 6-8 тонн НШ-32 хватит вполне. Хотя когда купил своего зилка то кузов тоже плохо поднимался, проблема была решена заменой НШ на новый!, просто насос уже был подсевший!! И правильно было выше написано,на НШ-50 другой разнос отверстий под крепления фланцев, но установить НШ-50 вместо НШ-32 можно, а фланци можно и самому изготовить!!
Приходилось видеть такое. А также суету вокруг с факелами. Бегание вокруг вприпрыжку из-за запарафинивания. Считаю, что все это от рапи$дяйства. Уж простите за резкость. Уж если сел за руль дизеля в России и не хочешь проблем, - будь добр выполнять регламент - осушитель, влагоотделитель и антифриз в воздушной системе и охлаждения, подогрев и антигель в топливной. Не справляются штатные системы, - дополнять своими самодельными. Народ у нас смекалистый и рукастый, все уже придумано и внедрено, можно просто скопировать. У меня два кума - дальнобойщики. Оба на DAF'ах. Один ездит в Сибирь, на Урал и Дальний Восток. А второй ездит по М4 с Новороссийска на Москву, и считает, что такой экстремал его не касается и надеется на зимнее дизтопливо на АЗС. Так вот, первый в переделки не попадает, а второй постоянно где-то с чем-то мерзнет. Отношение водителей и владельцев к технике и работе - разное. Вот и результат. Что касается пневмо-электро-механического привода. В идеале нужно сделать так, чтобы отказавшие пневмо- или электро- системы можно было заставить сработать или продублировать их в механике. Нажал на клавишу... Не работает?... Замерзло?... Оторвался проводок?... Задубели или наоборот раскисли резинки?... - Не беда! Дергай за ручку (тросик, рычаг, тягу). Но только в исключительных случаях!
. Олег,на кму может понадобиться аксиальник..да и на такие машины сейчас чаще используют чем нш... а привод от коробки .у всех..я на импорте других схем не стречал... ...окромя электрогидравлическог насосано он гараздо ..........учитывая опыт по электрогидравлике..немного поправлю,по воздуху правильно-нужен осушитель..по гидражу -кристалы воды тормозят клапан очень сильно..плюс загустевшее масло...но есть ньюанс..наши масла ,клапана переваривают хуже чем импортные..но и оборудование расчитанно на средние температыры европы..я частенько сталкиваюсь с гидравликой спецом произведённой для норвегии..и там совсем всё по другому...и проходное сечение клапанов больше и жиклёры,и масло там другое..марки не знаю(так называемая северная гидравлика красного цвета(не путать с атф)...пробовал её заказывать..от одной бочки 80 килорублей.... основной враг гидража и его управления крупинки льда..поэтому в тех регламенте пишут-замена масла обязательна,один раз в год (по моему опыту)))недельки за две до морозов...использую вмгз.но раз на раз не приходится
Для связывания воды в топливах есть Жидкость "И", пришедшая в гражданку из авиации сначала на север, а затем и далее: Используется и пользуется успехом дальнобойщиками, путешествующими в холода. Эффективна в таких же пропорциях для тех же целей и тормозная жидкость РосDOT4 ("Черепашка"): Не путать с антигелями (средствами, снижающими или нейтрализующими выпадение парафинов). Уверен, существуют и аналогичные для гидравлики решения. Разве нет?