Я про эту перекладину. Посмотри на разборке, если Федор не прислал. Думаю, это несколько нивелирует ослабление обрезанной перекладины ЗиЛ.
Нет, Игорь. На фото моем красная перекладина, прикручена снизу к одному из кронштейнов. А траверса - ставится сверху на подушки на кронштейнах. А к траверсе - рычаги крепления двигателя, которые прикручены к блоку. То есть такая деталь, которая дополнительно жесткость раме придает, не дает разъезжаться в стороны швеллерам рамы. Ведь ты вырезал часть ЗиЛ'овской поперечины, ее ослабил, а эта деталька вернет утраченное.
Сегодня посещал группу АМО Зил, и там появились новые фотки автомобилей зил,как бы выпушенных в 2014 году. Так вот я думаю что под двигатель мерседес, такая удлинённая пластиковая морда подошла бы не плохо!.Но сколько она будет стоить не известно?
Не, Кентавр это с бескапотной кабиной (как на фото), а это обычный зил 4329.., но с новой пластиковой мордой!
на сайте Белгородского моторного или как там его переоборудованный ЗиЛ с интеркулером,но морда лица стандартная
А не смотрел, нет попадает ли отверстие тобой просверленное в теле ГУР'а в то место, где пустота, где можно бы было бы поместить шляпку болта? Уж очень не хочется его дырявить. P.S. Кстати, все срослось. Дырявить не пришлось. В теме дальше есть фото. Одна из гаек крепления левого кронштейна пришлась на пустоту в теле плоскости возле отверстий крепежа ГУР.
Сегодня пришла воровайка и ДВС с КПП в раму на кронштейны пока неприкрученные опустил, кабину на доски сверху накинул, балку подсунул, и начал с рулеткой и мелом ходить вокруг да около. Уже легче, видно, что куда двигать и что с таким сдвигом потянет за собой. В общем, играю в lego по взрослому. Беда прямо с этим интеркулером и нижним расположением вентилятора и радиатора с диффузором. Как Владимир рассказывает, что у него нет впереди перекладины-траверсы, а только труба и (на фото видны уголки) буксирные петли, делать чего-то опасаюсь, но в таком виде помещается как на Mercedes'е. Просто, вижу, какая поперечина на 133-м, и какая труба на фото Владимира на 4520. Боюсь ослабить. Может, увидел бы своими глазами, что там и как на его 4520, глядишь, и решился бы. Но придумал уже, каким образом усилить там дополнительными рамными боковыми накладками. Не зря заводчане усиливали рамы 433180 и 534332. Есть, правда, вариант, перенести вентилятор на шкив помпы (правда, пластиковый, а то вязкостный для этой игрушечной помпочки с ВАЗ'овскими подшипничками - однозначно тяжел) и ставить радиатор по ЗиЛ'овски, но тогда алюминиевые коллектора-патрубки интеркулера придется переколхоживать. Резать и аргоном варить, колена по другому делать. Так то легко все помещается. Думаю пока, какой вариант предпочесть. Надо еще померить, сколько кабина Бычка с его шахтой выигрыша дает по длине в моторном отсеке. Пол, кстати, ровный получается, без ступеньки в районе КПП и ее рычага. Кстати, где-то владелец 133-го писал, что на 133-х ГУР через прокладку-накладку-проставку какую-то ставится. Не обратил внимания, а сегодня ГУР примерял, так боковые если наживить, то верхняя полка на раму не ложится, а зазор примерно в 1 см почему-то. Зачем? Что за подкладка? Кто просветит? Не как при МАЗ'овском ДВС, вбок, а вверх зачем-то.
Олег,на зилу 4520 если он даже тебе попадёться то такой трубы не будет там передняя часть рамы почти как на твоей раме под двигатель камаз! У меня шасси 6409(База- длинна рамы 7023, под двигатель ямз), Если встретиться тебе зил 5343 то на таком зилу сделана труба как у меня,и траверсы тоже нет! А вот под двигатель д-260 на зилу 43318,траверса есть,только изменена немного не как на твоей раме от ГЯ! Если надо будет я много фоток наделаю, как и где эта труба прикручиваеться! И поверь мне, что эта конструкция очень крепкая,проверено на собственном опыте! В 2010 году на уборке сахарной свеклы была такая грязь что трактора нас тоскали по полю в две тяги,один трактор Бюллер не брал моего гружоного зила с прицепом(полная масса 40 тонн!) И пьяный тракторист дал столько газу и с рывка так рванул, что у меня разогнулся чугунный кронштейн и палец выскочил сквозь бампер,но что бы где нибудь рама ослабилась или лопнула такого не было! А у камазов крюки(куда надеваеться трос) только отскакивали, даже если тянул один трактор! Так что в такой конструкции можешь не сомневаться! Попалась бы тебе рама с 5343,то можно было с неё срезать трубу усилитель и внутренние усилители! Мне лично попадалась рама с 5343(бомбили зила) но от тебя она далеко, в Мокшане. Я звонил хозяину и разговаривал с ним по поводу этой рамы,так как себе хотел( и сейчас хочу) купить зила с длинной базой и установить туда турбовый ямз. Но с длинной рамой шасси 6309(База длина 8910,под двигатель ямз) зилов очень мало было выпушено. Вот я и хотел купить раму с зила 5343 и все усилители и передние траверсы установить на шасси раму 133Г40(под 645 мотор), и получилось бы шасси 6309! По ГУРу на ГЯ с двигателем камаз, дать информации не могу,так как не приглядывался как он там установлен,фото своей проставки под двигатель ямз выкладывал в других темах,но я думаю тебе она не понадобиться,так как у меня ГУР отведён в бок, а не в верх. Мне кажеться там просто ровная проставка с верху прикручиваеться на раму, а к ней уже прекручиваеться ГУР,скорее всего из за установки камазовского мотора(где то что то мешало, и как обычно на заводе решили чуть чуть в верх ГУР сместить)
Спасибо. Особо интересует моторный отсек и передний свес, кронштейны крепления ДВС, поперечины и накладки-усилители. Я себе уже в основном нафантазировал, что и как буду делать, но хочу свериться, правильно ли я делаю.