да уж нормально... смазка до коромысел не доходит, засрало канал масляный что на масле лукойл не удивительно.
Компрессию померьте. Это шаг №1 при диагностике. Будет видно, снимать головки, или нет. А поступление масла к коромыслам и наконечникам штанг посмотрите визуально, заведите двигатель при снятой крышке ГБЦ.
Не надо катить бочку на Лук...У меня две машины на нём.В Зил вначале лил минералку,потом уже полусинтетику.А так отмыли весь шанкер,а виновато вам масло. Вот засратый двигун как отмыть?Только Керхером -лобовина,перед и зад блока,кожух блестят (ттт) А ваще так двиг и стукануть может-после 10 лет жизни на автоле залей полусинтетику и вся грязь пойдет в шейки коленвала и вкладыши,
То что не облита маслом голова это уже не айс,а при смене масла как то надо промывать,а ваще желательно ездить на том к которому приучен мотор....
Не надо ничего промывать в незнакомом и старом моторе.. Я когда к своему подошел-первым за полгода покупателем, так в нем масло светлое было,оказалось-отстоялось.А дегтя было -ну сливные отвертия заткнул,поковырял отверткой,крышки покрябал..А теперь представьте весь этот шанкер промывкой поднять А афтору заметки придется скорее всего не только головки снимать,а более детално изучать двигатель.Нет под рукой схемы смазки 130го,помнится-у него смазка на коромысла идет через коренные шейки при совпадении двух отверстий..
На ЗиЛ'ах масло к осям коромысел идет по каналам от распредвала со средней шейки, а туда - по каналу напрямую из насоса. Если на паре цилиндров коромысла мажутся, а на паре - нет, то нужно смотреть ось коромысел, коромысла, регулировочные наконечники штанг. А вообще для ЗиЛ описанная ситуация нехарактерна. Я про сухие изнутри крышки ГБЦ. Возможно, прокладки ГБЦ неправильно установлены. Проверить - снять оси коромысел и проволокой пощупать канал. Проходить проволока должна до распредвала.
Друзья,нашел причину,переставил трамблер взад на зуб,помеменял прокладку под карбюратором,и выкинул все колпачки свечные(сменил от мицубиси силикон)отрегугулировал карб,машина зашептатала,раньше в в одну гору под конец 4 вкллючал,счас на 5 влетает и расход уменшился,заводится с пол оборота ,не греется,я в счасьте. P.S.открыл клапанные крышки все масле(ставил 0.35 мм зазор) когда холодныи гремит,прогревается шепчет
Если ГБЦ 12-20, то маловато. Для остальных - вполне еще ничего себе, поработает двигатель. Для автомобилей, работающих на газе - это нижний предел. И потом, измерять на горячем двигателе с нажатой педалью газа (или если один, то снимите пружину с тяги газа на карбюратор).
Взял донорский движок, чтобы не заморачиваться с капиталкой, снял клапанные крышки, а там все как полимерной пленкой все покрыто, или как кузбасслаком, вот лоб морщю, пробывать не промывать, хрен знает... Машина якобы три года не работала.