Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Клапана-регулировка

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Кочегар, 5 окт 2013.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да уж нормально... смазка до коромысел не доходит, засрало канал масляный что на масле лукойл не удивительно.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Компрессию померьте. Это шаг №1 при диагностике. Будет видно, снимать головки, или нет. А поступление масла к коромыслам и наконечникам штанг посмотрите визуально, заведите двигатель при снятой крышке ГБЦ.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не надо катить бочку на Лук...У меня две машины на нём.В
    Зил вначале лил минералку,потом уже полусинтетику.А так отмыли весь шанкер,а виновато вам масло.
    Вот засратый двигун как отмыть?Только Керхером :P -лобовина,перед и зад блока,кожух блестят (ттт)
    А ваще так двиг и стукануть может-после 10 лет жизни на автоле залей полусинтетику и вся грязь пойдет в шейки коленвала и вкладыши,
     
  4. чеслав

    чеслав Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    новгородская область
    Автомобиль:
    130й и 31029
    Имя:
    чеслав
    То что не облита маслом голова это уже не айс,а при смене масла как то надо промывать,а ваще желательно ездить на том к которому приучен мотор....
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не надо ничего промывать в незнакомом и старом моторе..:x Я когда к своему подошел-первым за полгода покупателем,
    так в нем масло светлое было:?:shock:,оказалось-отстоялось.А дегтя было :(-ну сливные отвертия заткнул,поковырял отверткой,крышки покрябал..А теперь представьте весь этот шанкер промывкой поднять:wall:
    А афтору заметки придется скорее всего не только головки снимать,а более детално изучать двигатель.Нет под рукой схемы смазки 130го,помнится-у него смазка на коромысла идет через коренные шейки при совпадении двух отверстий..:?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На ЗиЛ'ах масло к осям коромысел идет по каналам от распредвала со средней шейки, а туда - по каналу напрямую из насоса.
    Если на паре цилиндров коромысла мажутся, а на паре - нет, то нужно смотреть ось коромысел, коромысла, регулировочные наконечники штанг.
    А вообще для ЗиЛ описанная ситуация нехарактерна. Я про сухие изнутри крышки ГБЦ. Возможно, прокладки ГБЦ неправильно установлены. Проверить - снять оси коромысел и проволокой пощупать канал. Проходить проволока должна до распредвала.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  8. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Друзья,нашел причину,переставил трамблер взад на зуб,помеменял прокладку под карбюратором,и выкинул все колпачки свечные(сменил от мицубиси силикон)отрегугулировал карб,машина зашептатала,раньше в в одну гору под конец 4 вкллючал,счас на 5 влетает и расход уменшился,заводится с пол оборота ,не греется,я в счасьте.
    P.S.открыл клапанные крышки все масле(ставил 0.35 мм зазор) когда холодныи гремит,прогревается шепчет
     
  9. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    олегу,мерял компрессию 6.5,это то же нормально?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если ГБЦ 12-20, то маловато. Для остальных - вполне еще ничего себе, поработает двигатель.
    Для автомобилей, работающих на газе - это нижний предел.
    И потом, измерять на горячем двигателе с нажатой педалью газа (или если один, то снимите пружину с тяги газа на карбюратор).
     
  11. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Взял донорский движок, чтобы не заморачиваться с капиталкой, снял клапанные крышки, а там все как полимерной пленкой все покрыто, или как кузбасслаком, вот лоб морщю, пробывать не промывать, хрен знает... Машина якобы три года не работала.
     
  12. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Возможно тосол в масле был.
     
  13. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    скажите гуру мерял компрессию 8,кроме 4 и 7 там по 7,5,это нормально?
     

Поделиться этой страницей