Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    краник
     

    Вложения:

    • P1020577.JPG
      P1020577.JPG
      Размер файла:
      64 КБ
      Просмотров:
      778
  2. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Олег, спасибо. А ты уже поставил на машину ? Если да, то хотелось бы увидеть фотки крепления к раме.
    Задние подходят к родным "ушам" на раме ?
    И про масляный радиатор. Можно без него обойтись или нет ?
     
  3. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    разобрал своего Захара 2 мая кабина и двс по сторонам стоит,10 мая возьму самогруз повезу мотор и буду ставить,фото буду делать.Про радиатор я заварил штуцера и всё
     
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    В продаже есть 2-х ручьевый шкив коленвала и 2-х ручьевый на вентилятор.
    Какой лучше поставить, чтоб всё крутилось: помпа, генератор, компрессор и гидронасос.
     
  5. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    у тебя стоит нш10 его на гур,компрессор делай как я через отверстие нш32 и на ремне останется генератор и помпа
     
  6. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    вот так
     

    Вложения:

    • P1020611.JPG
      P1020611.JPG
      Размер файла:
      37 КБ
      Просмотров:
      753
  7. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Понял, но не совсем. А где установочное место на двигателе для НШ-32 ? Прошу извинить за наивные вопросы. Материал новый.
     
  8. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    смотри ниже нш10
     

    Вложения:

    • 1 (1).jpg
      1 (1).jpg
      Размер файла:
      193,1 КБ
      Просмотров:
      896
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Есть фото с торца компрессора переделанного?Где сама шестерня.
     
  10. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Предлагают маховик и сцепление для СМД так называемого "нового образца", вроде как однодисковое(общался только по телефону).
    Похоже с трактора ТДТ-55. А мой движок с ДТ-75, там сцепление двухдисковое("старого образца").
    Как думаете, коллеги, подойдет "новый образец" ?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я бы не рассматривал варианты с однодисковыми сцеплениями на дизельные ЗиЛ'ы вообще. :sorry:
    На ЗиЛ'ах - 25 лет. Годовые пробеги подбирались в лучшие годы к 100 тыс.км. Поломки случались. И все они были в не самый подходящий момент, в дороге, вдали от дома, с однодисковыми сцеплениями (учитывая даже несравненно меньший крутящий момент карбюраторных ДВС по сравнению с дизельными). И диски ставились всякие - и усиленные и супер-пупер Бычковские и Зубровские, ПАЗ'овские, импортные. Все перепробовал.
    На двухдисковом езжу более 10 лет. Все детали - родные, за исключением однократной замены дисков из-за износа накладок (и то, с оказией, они бы вполне еще могли походить, просто потом лень было бы снимать КПП лишний раз) и выжимного подшипника. Если есть возможность эксплуатировать двухдисковое сцепление вместо однодискового - эту возможность нужно использовать.
     
  12. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Спасибо, Олег. Еще спрошу, как чайник, кожух сцепления тракторный нужен или зиловский подойдет ?
     
  13. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    если зиловский кожух то надо плиту покупать(21000 рупий жаба душит) либо делать(чертежей нет) поэтому оставил тракторый+двухдисковое сцепление.Опоры задние пришлось удалить
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей