Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Греется двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владимир84, 22 май 2012.

  1. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    Буду пробовать мыть чистить и все что посоветовали. А что перед радиатором поставить? Если до 100 нагреется чулок не расправиться?
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    посмотри,гдето здесь было фото с металической сеткой. у меня термостата нет,и вместо него сеточка стоит.
    а если настоящей колой промывать то это дорого,а если дешовой колой,то она слабая,я её даже пить пробовал.:)
     
    Oleg65 нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если шлам при разборке двигателя пригоршнями при демонтаже гильз можно вытаскивать (видел такое), то никакая Кола не поможет. Да и никакая химия не поможет вообще, даже самая крутая специализированная для этого. Только разборка поможет.
    Небольшой эффект, но некоторый все же, даст промывка водой струей с хорошим напором со всех сторон, с выкручиванием всех краников и их уголков, всех шлангов и патрубков, радиатора отопителя. Какой-то шлам останется, но и выйдет немало (тоже приходилось наблюдать).
    Капрон порвется, а вот латунная сетка, как советуют выше, в разрез между патрубком и блоком в месте термостата - дело!
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Многие у нас молочной сывороткой моют. Тупо в Магните покупают пакеты литровые (они дешевые, льют и ездят, сколь угодно долго, она довольно щадяще относится и к алюминию и к меди. Кстати, у нас так советуют рефрижераторщики, обслуживающие их реф'ы, и делают это все.
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так не надо Колу лить , в ней содержится фосфорная кислота , вот её то и заливайте в систему , весь шлам отойдёт на ура , вместе с прокладками и цветным металлом . Ну если серьёзно то разбавить кислоту и залить , Кола сама по себе слабый помощник в очистке от загрязнений. Только отложения появятся от содержания в ней сахара .
     
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Фильтр сетчатый радиатора водяного охлаждения ЗИЛ [​IMG]
     
  7. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    Эва как!!! Спасибо. А куда он становится?
    И ещё вопрос из другой стихии. На карбюратора есть какой-то клапан в виде тарелочки на штифчике маленькие ( позже сфоткаю) вот болезнь такая появилась - с утра заводить на хх работает газуешь глохнет ... По месту где стоит этот клапан слегка стукнешь и все норм целый день. Че пт?
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну зачем уж так... фосфорная кислота... достаточно лимонной . два дня поездил, слил , промыл и всё айс...
     
  9. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    Аа... Забыл сказать что езжу только на метане
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Клапан холостого хода на газовом смесителе. На режиме ХХ - закрыт и газ в двигатель идет по шлангу под ним и два регулировочных винта впереди внизу вертикально один над другим - винт ХХ и винт переходного режима.
    Открывается под действием разряжения при нажатии на педаль акселератора, и газ идет в карбюратор сверху, на холодном двигателе может происходить его залипание из-за замасливания. Промыть и собрать, обратить внимание при сборке на целостность прокладки. Может происходить заедание из-за износа отверстия и оси клапана, когда он перекашивается при открытии. Заменить ось на увеличенного диаметра и притереть.
     
    Dimon нравится это.
  11. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    С лимонкой ездил не помогло. Промыл двигатель напором при снятых кранах и заменил радиатор и все айс))) сейчас даже в жару груженый выше 80 не поднимается, а до этого кипел каждые три километра. Правда потом приноровился немного, видишь что температуру гонит и при первой возсожности под пригорок накатом на скорости пускал и температура быстро падала
     
  12. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    Вот про нагрев под горку и остывание при спуске точ в точ как у меня...
    И про глапан тоже... Чистил помогает на день два...надо ось пробовать менять.
     
  13. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    А нет никакого рисунка как там тарелка стоит?
     

Поделиться этой страницей