Буду пробовать мыть чистить и все что посоветовали. А что перед радиатором поставить? Если до 100 нагреется чулок не расправиться?
посмотри,гдето здесь было фото с металической сеткой. у меня термостата нет,и вместо него сеточка стоит. а если настоящей колой промывать то это дорого,а если дешовой колой,то она слабая,я её даже пить пробовал.
Если шлам при разборке двигателя пригоршнями при демонтаже гильз можно вытаскивать (видел такое), то никакая Кола не поможет. Да и никакая химия не поможет вообще, даже самая крутая специализированная для этого. Только разборка поможет. Небольшой эффект, но некоторый все же, даст промывка водой струей с хорошим напором со всех сторон, с выкручиванием всех краников и их уголков, всех шлангов и патрубков, радиатора отопителя. Какой-то шлам останется, но и выйдет немало (тоже приходилось наблюдать). Капрон порвется, а вот латунная сетка, как советуют выше, в разрез между патрубком и блоком в месте термостата - дело!
Многие у нас молочной сывороткой моют. Тупо в Магните покупают пакеты литровые (они дешевые, льют и ездят, сколь угодно долго, она довольно щадяще относится и к алюминию и к меди. Кстати, у нас так советуют рефрижераторщики, обслуживающие их реф'ы, и делают это все.
Так не надо Колу лить , в ней содержится фосфорная кислота , вот её то и заливайте в систему , весь шлам отойдёт на ура , вместе с прокладками и цветным металлом . Ну если серьёзно то разбавить кислоту и залить , Кола сама по себе слабый помощник в очистке от загрязнений. Только отложения появятся от содержания в ней сахара .
Эва как!!! Спасибо. А куда он становится? И ещё вопрос из другой стихии. На карбюратора есть какой-то клапан в виде тарелочки на штифчике маленькие ( позже сфоткаю) вот болезнь такая появилась - с утра заводить на хх работает газуешь глохнет ... По месту где стоит этот клапан слегка стукнешь и все норм целый день. Че пт?
ну зачем уж так... фосфорная кислота... достаточно лимонной . два дня поездил, слил , промыл и всё айс...
Клапан холостого хода на газовом смесителе. На режиме ХХ - закрыт и газ в двигатель идет по шлангу под ним и два регулировочных винта впереди внизу вертикально один над другим - винт ХХ и винт переходного режима. Открывается под действием разряжения при нажатии на педаль акселератора, и газ идет в карбюратор сверху, на холодном двигателе может происходить его залипание из-за замасливания. Промыть и собрать, обратить внимание при сборке на целостность прокладки. Может происходить заедание из-за износа отверстия и оси клапана, когда он перекашивается при открытии. Заменить ось на увеличенного диаметра и притереть.
С лимонкой ездил не помогло. Промыл двигатель напором при снятых кранах и заменил радиатор и все айс))) сейчас даже в жару груженый выше 80 не поднимается, а до этого кипел каждые три километра. Правда потом приноровился немного, видишь что температуру гонит и при первой возсожности под пригорок накатом на скорости пускал и температура быстро падала
Вот про нагрев под горку и остывание при спуске точ в точ как у меня... И про глапан тоже... Чистил помогает на день два...надо ось пробовать менять.